Сексапильная асимметрия Halston на Неделе моды в Нью-Йорке

Время публикации: 17 Февраля 2011
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Заступивший в прошлом году на пост креативного директора Halston Мариос Шваб (Marios Schwab) уже в третий по счету раз предпринимает отчаянную попытку модернизации легендарного американского лейбла. Под зорким глазом лица и художественного куратора бренда Сары Джессики Паркер (Sarah Jessica Parker) дизайнер пытается придать классическим струящимся силуэтам марки новый урбанистический акцент, добавить в образы брутальности и сексапильности. Ведь именно таким хочет видеть Halston новая нью-йоркская элита.

Третья коллекция, надо сказать, удалась Швабу заметно лучше предыдущих. Избрав основной темой подчеркнутую фривольность своей героини, дизайнер приоткрыл тело в самых неожиданных местах с помощью асимметричного кроя и бойких вырезов на животе, груди, плечах, линии бедра и талии.

Нежные расцветки – коллекция выполнена преимущественно в пастельных оттенках с акцентом на романтичный белый и коричневый – и модная макси-длина добавили изысканным платьям-халатам, шелковым комбинезонам и кожаным плащам женственности и романтичного шика. Вслед за коллегами Викторией Бекхэм (Victoria Beckham) и Донной Каран (Donna Karan) Шваб использовал капюшон – легкий, из крученого шелка, продолжающий драпированное платье в греческом стиле – классический фасон старого Halston.

Для лейбла с такой историей, пережившего столько перерождений и смен руководства, подобная коллекция, безусловно, является возвратом к истокам. С помощью мисс Паркер, которая, без сомнения, продолжит демонстрировать творения любимой марки на красных ковровых дорожках, платья Halston из новой коллекции найдут своих покупательниц.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.