Новая кровь Valentino

Время публикации: 9 Июля 2008
Автор: Полина Личагина

Вслед за уходом Валентино Гаравани (Valentino Garavani) с поста креативного директора и главы собственного модного дома Valentino в начале года (о финальном поклоне маэстро и его последней коллекции FashionTime рассказывал в январе) оставшийся в легком недоумении Совет директоров пытается срочно вернуть работу компании на рельсы.

В понедельник главой марки в США и Канаде - рынке, на который итальянский дом возлагает большие надежды, - была назначена Венди Кан (Wendy Kahn), бывший старший вице-президент Valentino Fashion Group по продажам и маркетингу.
Кан уже десять лет остается верна Valentino, куда пришла с поста президента компаний Celine и Pucci на территории США.

«Мы продолжим тесную работу с дизайнерскими и маркетинговыми группами в Италии, однако больше внимания уделим местным байерам и в особенности главным универмагам США», - заявила Венди в первый день работы на новом посту.

Кан также отметила, что назначение креативным директором марки молодой итальянки Алессандры Факкинетти (Alessandra Facchinetti), определенно, открывает новые безграничные перспективы и сыграет значительную роль в будущем росте компании.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки Hogl
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Футболка Levis
Брюки Mustang
Классическая рубашка
Лоферы Keddo
Шторы для ванной IQ-SPA
Ремень Guess
Туфли Avenir
Джинсовая рубашка
Платье FRANCESCA LUCINI

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.