H&M: больше кутюра!

Время публикации: 8 Июля 2008
Автор: Роман Сидоров
Comme des Garcons для H&M
Comme des Garcons для H&M
Viktor&Rolf для H&M
Viktor&Rolf для H&M

Один из крупнейших европейских ретейлеров одежды категории fast-fashion компания H&M решила всерьез заняться мужской модой и заметно увеличить количество моделей уже в этом году. FashionTime стало известно, что в сентябре в бутиках H&M по всей Европе поступит в продажу новая, расширенная коллекция мужской одежды по демократичной цене.

«Мы хотим предложить качественно новую трактовку повседневной мужской одежды, - говорит главный креативный директор компании H&M Энн-Софи Йоханссон. - Современный мужчина становится смелее в выборе одежды, его все больше привлекают откровенно дизайнерские, броские, яркие вещи, так почему бы нам не выпустить коллекцию подобной одежды? Одежды, которая к высокой моде близка так же, как и женская».

Новая коллекция мужской одежды «осень-зима 2008-09» марки H&M отличается интеллектуальным и ультрасовременным дизайном, безупречным кроем и выбором материалов. В ней есть и одежда на каждый день, и торжественные вечерние костюмы с трендовыми узкими и укороченными брюками и пиджаками с широкими лацканами. Желая подчеркнуть брутальность силуэта, дизайнеры используют свитеры и кардиганы объемной вязки, которые зрительно увеличивают торс. Завершают образы актуальные в этом сезоне длинные и объемные шарфы. Сочетание спортивного стиля с элементами милитари и элегантными силуэтами стало главным решением новой коллекции.

Со второй декады сентября новое творение от H&M станет доступно жителям Австрии, Бельгии, Канады, Гонконга, Франции, Германии, Италии, Японии и ряда других стран.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.