„ерна€ роза Givenchy

¬рем€ публикации: 3 »юл€ 2008
јвтор: ѕолина Ћичагина
Ћакшми ћенон
Ћакшми ћенон
Givenchy
Givenchy

Ќачинающа€ супермодель из Ѕангалора Ћакшми ћенон (Lakshmi Menon) объ€влена главным лицом французского модного дома Givenchy. ƒевушка, во вторник дефилировавша€ по подиуму Ќедели ¬ысокой моды в ѕариже в новых творени€х креативного директора марки –иккардо “иши (Riccardo Tisci), уже прин€ла участие в рекламной кампании Givenchy сезона «осень-зима 2008/2009» вместе с коллегами по цеху Ќаташей ѕоли (Natasha Poly), Ћарой —тоун (Lara Stone),  ристен ќуэн (Kristen Owen) и ћарией  арлой Ѕосконо (Maria Carla Boscono). “еперь же FashionTime узнал, что ее «сольное» выступление на съемках дл€ Givenchy запланировано на ближайший год.

«я выбирал этих п€терых девушек, на мой вгл€д, воплощающих современную элегантность, женственность и мужественность с характером, - говорит –иккардо “иши о снимках, сделанных уже в седьмой сезон подр€д дуэтом фотографов »нес и ¬инууд (Ines van Lamsweerde and Vinoodh Matadin). - Ёто словно семейный портрет».
“иши не скрывает, что девушки, совершенно не похожие друг на друга, были специально выбраны по принципу различных национальностей, чтобы отразить новую концепцию марки - многоликость и космополитизм.

«„ерно-бела€ рекламна€ кампани€ демонстрирует девушек в их чистоте и невинности. Ќикаких спецэффектов, просто повседневна€ реальность. Ёто лучше всего отражает их чувственность и женственность», - добавил “иши.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
‘утболка-поло
Ѕикини на косточках s.Oliver
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
Ѕюстгальтер ѕуш-јп SERMIJA LINGERIE
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
ѕриталенное платье с рукавами 3/4 Blumarine
Ѕрюки-стрейч MELROSE
“русы классические SERMIJA LINGERIE
Ѕрелок Inesse M
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
Bygakoff Ѕрошь 187633
јксессуар дл€ техники
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
Ћегинсы, 2 пары MELROSE

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.