Черная роза Givenchy

Время публикации: 3 Июля 2008
Автор: Полина Личагина
Лакшми Менон
Лакшми Менон
Givenchy
Givenchy

Начинающая супермодель из Бангалора Лакшми Менон (Lakshmi Menon) объявлена главным лицом французского модного дома Givenchy. Девушка, во вторник дефилировавшая по подиуму Недели Высокой моды в Париже в новых творениях креативного директора марки Риккардо Тиши (Riccardo Tisci), уже приняла участие в рекламной кампании Givenchy сезона «осень-зима 2008/2009» вместе с коллегами по цеху Наташей Поли (Natasha Poly), Ларой Стоун (Lara Stone), Кристен Оуэн (Kristen Owen) и Марией Карлой Босконо (Maria Carla Boscono). Теперь же FashionTime узнал, что ее «сольное» выступление на съемках для Givenchy запланировано на ближайший год.

«Я выбирал этих пятерых девушек, на мой вгляд, воплощающих современную элегантность, женственность и мужественность с характером, - говорит Риккардо Тиши о снимках, сделанных уже в седьмой сезон подряд дуэтом фотографов Инес и Винууд (Ines van Lamsweerde and Vinoodh Matadin). - Это словно семейный портрет».
Тиши не скрывает, что девушки, совершенно не похожие друг на друга, были специально выбраны по принципу различных национальностей, чтобы отразить новую концепцию марки - многоликость и космополитизм.

«Черно-белая рекламная кампания демонстрирует девушек в их чистоте и невинности. Никаких спецэффектов, просто повседневная реальность. Это лучше всего отражает их чувственность и женственность», - добавил Тиши.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Cуперузкие джинсы SKINNY
Платье Веста
Юбка Marks & Spencer
Туфли открытые Betsy
Брюки ICHI
Бикини
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Босоножки Hogl
Бермуды
Повседневные брюки
Дневной увлажняющий крем AVALON ORGANICS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.