„ерна€ роза Givenchy

¬рем€ публикации: 3 »юл€ 2008
јвтор: ѕолина Ћичагина
Ћакшми ћенон
Ћакшми ћенон
Givenchy
Givenchy

Ќачинающа€ супермодель из Ѕангалора Ћакшми ћенон (Lakshmi Menon) объ€влена главным лицом французского модного дома Givenchy. ƒевушка, во вторник дефилировавша€ по подиуму Ќедели ¬ысокой моды в ѕариже в новых творени€х креативного директора марки –иккардо “иши (Riccardo Tisci), уже прин€ла участие в рекламной кампании Givenchy сезона «осень-зима 2008/2009» вместе с коллегами по цеху Ќаташей ѕоли (Natasha Poly), Ћарой —тоун (Lara Stone),  ристен ќуэн (Kristen Owen) и ћарией  арлой Ѕосконо (Maria Carla Boscono). “еперь же FashionTime узнал, что ее «сольное» выступление на съемках дл€ Givenchy запланировано на ближайший год.

«я выбирал этих п€терых девушек, на мой вгл€д, воплощающих современную элегантность, женственность и мужественность с характером, - говорит –иккардо “иши о снимках, сделанных уже в седьмой сезон подр€д дуэтом фотографов »нес и ¬инууд (Ines van Lamsweerde and Vinoodh Matadin). - Ёто словно семейный портрет».
“иши не скрывает, что девушки, совершенно не похожие друг на друга, были специально выбраны по принципу различных национальностей, чтобы отразить новую концепцию марки - многоликость и космополитизм.

«„ерно-бела€ рекламна€ кампани€ демонстрирует девушек в их чистоте и невинности. Ќикаких спецэффектов, просто повседневна€ реальность. Ёто лучше всего отражает их чувственность и женственность», - добавил “иши.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
 латч Eleganzza
ёбка
ѕлатье-стрейч
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ѕлатье ASHLEY BROOKE by Heine
Ѕазова€ футболка
Ѕотинки
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕикини на косточках s.Oliver
 уртка Silvian Heach
Ѕюстгальтер Maxi-Push-up Lascana
—никерсы Roobins
“русы-стринги, 2 шт LOWRY

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.