Келли Осборн станет лицом марки, созданной Мадонной
Время публикации: 28 Января 2011
Мадонна (Madonna) и ее модная дочка Лурдес (Lourdes Leon), создавшие в прошлом году бренд молодежной одежды Material Girl, наконец-то определились со своей первой официальной звездой. Лицом бренда на предстоящие два сезона выбрана еще одна дочка музыканта Келли Осборн (Kelly Osbourne). По слухам, Келли уже снялась в первой фотосессии для рекламной кампании и вовсю готовится к промотуру по США с презентацией новой коллекции.
Напомним, что сразу после объявления о создании лейбла в журналах и на городских улицах появились изображения старлетки Тэйлор Момсен (Taylor Momsen), рекламировавшей дебютную коллекцию кожаных бомберов и потертых джинсов, созданных Мадонной и Лурдес. Однако сотрудничество не сложилось, и теперь бренд будет рекламировать более широко известная звезда таблоидов.
«Мы очень рады подтвердить информацию о том, что Келли станет лицом бренда Material Girl, – объявила в своем блоге в "Твиттере" Лурдес Леон. – Совсем скоро вы увидите Келли на официальных рекламных постерах марки».
Напомним, что сразу после объявления о создании лейбла в журналах и на городских улицах появились изображения старлетки Тэйлор Момсен (Taylor Momsen), рекламировавшей дебютную коллекцию кожаных бомберов и потертых джинсов, созданных Мадонной и Лурдес. Однако сотрудничество не сложилось, и теперь бренд будет рекламировать более широко известная звезда таблоидов.
«Мы очень рады подтвердить информацию о том, что Келли станет лицом бренда Material Girl, – объявила в своем блоге в "Твиттере" Лурдес Леон. – Совсем скоро вы увидите Келли на официальных рекламных постерах марки».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.