Новый человек в Escada

Время публикации: 26 Июня 2008
Автор: Полина Личагина
Бруно Зальцер
Бруно Зальцер
Escada
Escada

Долгое время в стане любимого модного дома Кэтрин Хайгл (Katherine Heigl) и Олеси Судзиловской Escada сплетничали о плохих финансовых результатах и усталости дизайнеров. Осенне-зимняя коллекция, представленная в июне в Москве, о которой рассказывал FashionTime, разочаровала многих постоянных клиентов и выявила срочную необходимость привлечения новых сил в креативный департамент.

На днях было официально объявлено, что с 1 июля художественным директором и главой компании Escada назначен экс-глава модной марки Hugo Boss Бруно Зальцер (Bruno Salzer). Он сменит на этом посту француза Жана-Марка Лубье (Jean-Marc Loubier).

По словам руководства Escada, Бруно ближе немецкая стилистика, а за его плечами гигантский успешный опыт развития типично немецкого модного бренда Hugo Boss, что, определенно, должно повлиять на дальнейшую стратегию развития креативной политики дома Escada.

«Управлять такой компанией, как Escada, - невероятное удовольствие и одновременно сложная задача, с которым я обязан справиться, - заявил Зальцер. - Escada просто обязана быстро нагнать конкурентов, и мы намерены сделать это в сжатые сроки».

Лубье же не скрывает своего разочарования развитием событий. «Это закон капитала. Я не злюсь, но сожалею, поскольку пришел в Escada, когда дела в компании обстояли очень плохо, и сделал многое, чтобы выйти на определенный достойный уровень», - заявил француз.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Кроссовки Roobins
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Ключница aunts  uncles
Бикини
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Туфли Vicini
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Куртка
Рубашка Billionaire
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.