Calvin Klein: Sexy and Fresh

¬рем€ публикации: 24 »юн€ 2008
јвтор: –оман —идоров

¬от уже четверть века пл€жные коллекции ƒома Calvin Klein мгновенно попадают в wish list модников и модниц во всем мире. ¬есенне-летнее собрание атрибутов пл€жного сезона 2008 года не исключение.

¬дохновением дл€ создани€ женской пл€жной линии, которую продолжатель дела  ельвина  л€йна »тало ÷уккелли (Italo Zucchelli) назвал Sexy and Fresh, послужили работы легендарного Ёнди ”орхола (Andy Warhol) и стилистика нью-йоркского поп-арта конца 60-х годов прошлого столети€.  упальники декорированы графичными лого-принтами в черно-белой гамме.

¬тора€ лини€ весенней коллекции дома Calvin Klein - Gold story выгл€дит современно и роскошно одновременно. ƒобитьс€ такого эффекта »тало ÷уккелли удалось благодар€ металлическим оттенкам, замысловатым детал€м и экзотическим принтам. ÷ветова€ гамма тоже соответствует названию: здесь и alpfa-et-omega стил€ черный и белый, и золотистый, и кокосовый и даже цвет гибискуса.

¬ мужской линии от Calvin Klein тоже царит знойна€ роскошь. Ќа ее создание дизайнера вдохновил многоликий стиль жизни ћайами, в котором сочетаютс€ архитектура в стиле art deco и ночна€ жизнь South Beach, а темпераментна€ латиноамериканска€ культура - с безм€тежностью јтлантического океана.

Ёти идеи воплотились в оригинальных ткан€х, таких как ткань в мелкую ломаную клетку, с «цифровыми» лого-принтами, и контрастной фирменной лого-вышивкой. √лавные цвета мужской линии - черный, белый, цвет морской волны и коричневый во всех его оттенках.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕалетки Cesare Paciotti
 оротка€ рубашка
 ардиган
“апочки ECO-OZ
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ѕальто
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
“ональные кремы MAX FACTOR
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
SNEAKERS Roobins
“уфли
 омплект: футболка и брюки ALFA
∆енские трусы Artu
—никерсы Roobins
Ѕрелок Inesse M

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.