Российский модный бренд Terexov переживает ребрендинг

Время публикации: 21 Января 2011
Автор: Стася Соколова
Источник: FashionTime.ru
Компания «Русмода», частью которой в январе 2010 года стал модный дом Terexov, сообщила о ребрендинге. Напомним, что под данной маркой выпускается дизайнерская одежда одного из самых популярных участников российского модного рынка Александра Терехова. Официальное название марки теперь звучит как Alexander Terekhov (Atelier Moscow).

Решение о ребрендинге марки Terexov было принято летом 2010 года.  Бренд изменил название, логотип, визуальное оформление и фирменный стиль. Словосочетание Atelier Moscow подчеркивает философию марки – качество от российского производителя на европейском уровне. «Зонтичное» название Atelier Moscow отныне будут носить все марки, входящие в состав «Русмоды».

«Русмода», созданная в 2009 году Оксаной Лаврентьевой, имеет четыре основных направления бизнеса: ателье, производство, розничная торговля и оптовые продажи.

Одной из своих основных миссий компания считает поддержку перспективных российских дизайнеров, молодых талантов, первым из которых стал Александр Терехов. Компания также планирует поиск талантливых модельеров и создание новых брендов, коллекций одежды и аксессуаров, развитие штата дизайнеров. Так, под эгидой этого сотрудничества был открыт первый монобрендовый бутик Terexov в гостинице «Украина»Radisson Royal Hotel.




Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Платье Levis
Юбка sOliver
Чулки OROBLU
Джинсы Diesel
Шторы для ванной Magic Lady
Брюки Guess
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Брюки Marc OPolo
Ювелирные колье SOKOLOV
Корректирующее белье
Сабо Crocs
Бикини
Ботинки Tony-p

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.