SoFrench, E2O и Lillies: на старт, внимание, марш!

¬рем€ публикации: 6 »юн€ 2008
јвтор: –оман —идоров

¬сем, кто еще не успел собрать свой летний гардероб, попул€рные российские марки SoFrench, E20 и Lillies делают предложение, от которого трудно отказатьс€. —егодн€ стартовал долгожданный sale-сезон с тридцатипроцентными скидками.

¬се три бренда объедин€ет «интеллектуальна€ элегантность». –азличны лишь ее про€влени€. “ак, например, —ултанна ‘ранцузова дл€ SoFrench творит в стилистике интеллектуальной классики, сочета€ элементы декора и кро€ 30-х, 50-х и 60-х годов прошлого века с современными ткан€ми и образами. “онкие цветовые нюансы, аккуратные ретро-акценты вроде бантов, кокеток, драпировок и сборок, удачно подобранные аксессуары и уютные материалы и фактуры - все это элементы авторского почерка —ултанны ‘ранцузовой, которые принесли ей международное им€ и любовь российских модниц.

¬ основе творчества ≈вгении ќстровской, котора€ создает свои коллекции под брендом E2O, лежит иде€ об удобной, стильной и качественной одежде современной девушки, привыкшей жить в состо€нии вечного цейтнота. ¬ суетном мире цифровых технологий врем€ становитс€ доминантой, и чем меньше поиски одежды отнимают времени, тем выше ценность бренда. »менно поэтому работы ≈вгении ќстровской адресованы молодым девушкам, которые идут в ногу со временем, успевают находить врем€ дл€ себ€, чтобы позаботитьс€ о собственном стиле. √ерои E2ќ - люди многогранные: они уверены в себе и своем выборе, умеют быть серьезными, когда надо, и ветреными, когда захочетс€.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.