SoFrench, E2O и Lillies: на старт, внимание, марш!

¬рем€ публикации: 6 »юн€ 2008
јвтор: –оман —идоров

¬сем, кто еще не успел собрать свой летний гардероб, попул€рные российские марки SoFrench, E20 и Lillies делают предложение, от которого трудно отказатьс€. —егодн€ стартовал долгожданный sale-сезон с тридцатипроцентными скидками.

¬се три бренда объедин€ет «интеллектуальна€ элегантность». –азличны лишь ее про€влени€. “ак, например, —ултанна ‘ранцузова дл€ SoFrench творит в стилистике интеллектуальной классики, сочета€ элементы декора и кро€ 30-х, 50-х и 60-х годов прошлого века с современными ткан€ми и образами. “онкие цветовые нюансы, аккуратные ретро-акценты вроде бантов, кокеток, драпировок и сборок, удачно подобранные аксессуары и уютные материалы и фактуры - все это элементы авторского почерка —ултанны ‘ранцузовой, которые принесли ей международное им€ и любовь российских модниц.

¬ основе творчества ≈вгении ќстровской, котора€ создает свои коллекции под брендом E2O, лежит иде€ об удобной, стильной и качественной одежде современной девушки, привыкшей жить в состо€нии вечного цейтнота. ¬ суетном мире цифровых технологий врем€ становитс€ доминантой, и чем меньше поиски одежды отнимают времени, тем выше ценность бренда. »менно поэтому работы ≈вгении ќстровской адресованы молодым девушкам, которые идут в ногу со временем, успевают находить врем€ дл€ себ€, чтобы позаботитьс€ о собственном стиле. √ерои E2ќ - люди многогранные: они уверены в себе и своем выборе, умеют быть серьезными, когда надо, и ветреными, когда захочетс€.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 омплект трусов 3 шт. Alla Buone
Ѕюстгальтер Luce del Sole
”тепленна€ куртка
—портивный костюм
“уфли Heine
 ольцо
“уника
–асклешенные джинсы
Ѕрюки BGN
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕрюки BRUNO BANANI
ќчки солнцезащитные Valentino
 ороткое платье
ƒжемпер Love Moschino
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
 ардиган
ѕиджак Cacharel
 уртка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.