SoFrench, E2O и Lillies: на старт, внимание, марш!

Время публикации: 6 Июня 2008
Автор: Роман Сидоров

Всем, кто еще не успел собрать свой летний гардероб, популярные российские марки SoFrench, E20 и Lillies делают предложение, от которого трудно отказаться. Сегодня стартовал долгожданный sale-сезон с тридцатипроцентными скидками.

Все три бренда объединяет «интеллектуальная элегантность». Различны лишь ее проявления. Так, например, Султанна Французова для SoFrench творит в стилистике интеллектуальной классики, сочетая элементы декора и кроя 30-х, 50-х и 60-х годов прошлого века с современными тканями и образами. Тонкие цветовые нюансы, аккуратные ретро-акценты вроде бантов, кокеток, драпировок и сборок, удачно подобранные аксессуары и уютные материалы и фактуры - все это элементы авторского почерка Султанны Французовой, которые принесли ей международное имя и любовь российских модниц.

В основе творчества Евгении Островской, которая создает свои коллекции под брендом E2O, лежит идея об удобной, стильной и качественной одежде современной девушки, привыкшей жить в состоянии вечного цейтнота. В суетном мире цифровых технологий время становится доминантой, и чем меньше поиски одежды отнимают времени, тем выше ценность бренда. Именно поэтому работы Евгении Островской адресованы молодым девушкам, которые идут в ногу со временем, успевают находить время для себя, чтобы позаботиться о собственном стиле. Герои E2О - люди многогранные: они уверены в себе и своем выборе, умеют быть серьезными, когда надо, и ветреными, когда захочется.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Туфли AVENIR PREMIUM
Платье MY STYLE
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Кеды WOZ
Бикини
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Куртка
Балетки Cooper
Ключница aunts  uncles

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.