—офи€  оппола стала лицом Louis Vuitton

¬рем€ публикации: 6 »юн€ 2008
јвтор: ѕолина Ћичагина
ћихаил √орбачев в рекламе Louis Vuitton
ћихаил √орбачев в рекламе Louis Vuitton
—офи€  оппола
—офи€  оппола

‘ранцузский модный дом Louis Vuitton продолжает удивл€ть модниц необычным выбором героев дл€ новой рекламной кампании, на сей раз предложив поучаствовать в фотосессии с легендарными сумками с логотипом режиссеру ‘рэнсису ‘орду  опполе (Francis Ford Coppola) и его не менее известной дочери —офии (Sofia Coppola).

—нимки, отсн€тые фотографом Ённи Ћейбовитц (Annie Leibovitz) на минувшей неделе, совсем скоро украс€т страницы ведущих гл€нцевых журналов и смен€т уже приевшиес€ многим читател€м изображени€ ћихаила √орбачева,  ита –ичардса (Keith Richards),  атрин ƒенев (Catherine Deneuve) и јндре јгасси (Andre Agassi), позирующих с фирменными сакво€жами, чемоданами и сумками французской марки.

«ћы хотели необычным образом напомнить люд€м о романтике путешествий, - за€вил создатель концепции новой рекламной кампании Louis Vuitton јнтуан јрно (Antoine Arnaud), сын владельца группы LVMH Ѕернара јрно (Bernard Arnaud). - Ќа фотографии, которую совсем скоро можно будет увидеть на разных рекламных носител€х, —офи€  оппола слушает рассказы своего отца в идиллической обстановке на поле €рко-зеленой травы».

—офи€  оппола, чьи фотографии в плать€х Louis Vuitton часто публиковал FashionTime, призналась, что была в восторге от рекламы, сн€той Ћейбовитц с участием гитариста Rolling Stones  ита –ичардса. «ћне было очень лестно получить приглашение сн€тьс€ в рекламе любимой марки», - за€вила режиссер.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“уфли открытые Betsy
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
 ардиган
Ѕотинки Keddo
“русы L'Agent by Agent Provocateur
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
Ѕосоножки Andrea Conti
 уртка с капюшоном
“уника
—портивный костюм
 омбинезон Ichi
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕотинки Keddo
 ороткое платье
‘утл€р дл€ карт D.Angeny
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
 уртка
“уфли Heine

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.