H&M за «зеленую» моду

Время публикации: 5 Июня 2008
Автор: Полина Личагина

Шведский ретейл-гигант H&M продолжает завоевывать мировой модный рынок новыми рекламными кампаниями, звездными коллекциями и, как выяснилось недавно, «зеленым» направлением, пропагандируя экологически безопасный образ жизни. На днях представители H&M объявили о том, что будущая осенне-зимняя коллекция 2008/2009 почти полностью будет состоять из вещей, сшитых из органического хлопка и других натуральных материалов, включая утилизованные шерсть и полиэстер.

«Мы не используем органический хлопок во всех наших департаментах, - заявила глава H&M по дизайну Анн-Софи Йоханссон (Ann-Sofie Johansson). - Безусловно, некоторые модели нашей коллекции создаются из традиционных тканей. Мы очень гордимся тем, что вносим вклад в общее озеленение и очищение планеты, к тому же в последнее время спрос на органический хлопок вырос в несколько раз, и мы пытается удовлетворить его изо всех сил».

Как стало известно FashionTime, «зеленая» коллекция H&M появится в продаже уже в конце лета, а рекламировать ее будет супермодель Дарья Вербовы (Daria Werbowy), уже несколько сезонов украшающая все рекламные постеры шведской марки.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Befree
Трусы-стринги
Лоферы La Coleccion
Классическая рубашка
Платье
Куртка
Повседневные брюки
Ювелирные колье Art Silver
Короткое платье
Бюстгальтер Infinity Lingerie
Туфли GABOR
Очки солнцезащитные Givenchy
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бикини
Туника
Комбинезон джинсовый Kiss Pink

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.