Белье haute couture

Время публикации: 3 Июня 2008
Автор: Роман Сидоров

В канун купального сезона-2008 FashionTime уже обращался к теме пляжной моды. На сей раз в центре внимания работы мировых трендмейкеров - Vivienne Westwood, Liu-Jo, Chloe, Blumarine, Fendi, Emporio Armani и Richmond. Тем более что совсем недавно коллекциями мужского и женского белья и купальников этих марок пополнился ассортимент интернет-магазина www.bestelle.ru.

Этим летом британская авангардистка и возмутительница сознания Вивьен Вествуд приготовила очередную провокацию - невероятно минималистичную, спокойную и изысканную коллекцию белья и купальников, аристократическое и одновременно фриковатое происхождение которой выдают скромные детали в виде косой линии топа, крупных завязок-бантиков или неровных краев платьев.

Озорной и дерзкой в противовес минимализму выглядит коллекция купальников Liu-Jo, которая пестрит эпатажными аксессуарами. В продолжение темы летней беспечности свою коллекцию выпустил дом Blumarine. Дизайнеры решили творить в розовых, голубых и белых тонах.

Оригинальные, почти экспериментальные купальники этим летом предложила марка Fendi. Как вам, например, открытая модель с «леопардовым» рисунком на трусиках и с «геометрическим» - на бюстгальтере? Завершить образ именитый дом предлагает свободными туниками, короткими платьями или широкими парео.

Марка Chloe, в отличие от Fendi, решила не изобретать велосипед и осталась этим летом верной классическим сочетаниям и роскошным фасонам, сдобрив их ретро-темой. Идейной вдохновительницей стали образы Одри Хепберн (Audrey Hepburn) - в коллекции много черных купальников с белыми накладными карманами и пуговицами.

В мужской пляжной моде лета 2008 царят классика и лаконизм. У Emporio Armani коллекция решена в металлических оттенках серого, черного и белого, хотя встречаются и яркие модели алого или лазурного цветов. А дом Richmond помимо монохромных вещей решил поиграть с принтами в стиле милитари, геометрическими узорами и геральдической тематикой.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.