Новые лица дизайнерских марок

Время публикации: 2 Июня 2008
Автор: Наталия Апрельская

 

Стали известны имена пяти женщин, ставших лицами новых рекламных кампаний сезона «осень-зима 2008/09» легендарных марок. Chanel, Roberto Cavalli, Escada, Louis Vuitton, DSquared открыли свои карты.


Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) решился на эксперимент: он продолжил сотрудничество с Клаудией Шиффер (Claudia Schiffer) и превратил ее в брюнетку с графичным каре.

Следующей топ-моделью, получившей контракт на рекламную кампанию, стала Кристи Тарлингтон (Christy Turlington). Она снялась для марки Escada, которая в этот раз не побоялась добавить чуть больше чувственности образу и пригласила для реализации своих планов Патрика Демаршелье (Patrick Demarchelier).

Марк Джейкобс (Marc Jacobs) и Louis Vuitton также не избежали соблазна сотрудничества с культовой топ-моделью 90-х Евой Герциговой (Eva Herzigova), которая стала лицом следующей кампании.

Реклама DSquared2 рискует в новом сезоне стать самой сексуальной. Еще бы: ведь фотографировал Стивен Майзел (Steven Meisel), а в качестве модели пригласили красавицу Амбер Валетту (Amber Valletta).

Марка Roberto Cavalli осталась верна своим представлениям о женской красоте: на имиджах представлена Изабель Фонтана (Isabeli Fontana) в длинном платье, украшенном леопардовым принтом.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.