Svetlana: мультибрендовый шоппинг

Время публикации: 26 Мая 2008
Автор: Роман Сидоров

Универмаг на Кузнецком мосту в прошлом веке был своеобразной Меккой советской торговли - там продавали только самое-самое. Век закончился, Советского Cоюза тоже давно нет, не стало и универмага. Зато вместо него, словно олицетворяя дух современности, появилось новое красивое и концептуальное здание - Торговый дом Svetlana. FashionTime рассказывает о новой точке на карте модной Москвы.

Для работы над проектом нового центра был приглашен американский архитектор Шон Дикс, который уже пятнадцать лет живет и работает в Европе. По его задумке Торговый дом Svetlana стал четырехэтажным зданием с огромными шестиметровыми витринами, прозрачным лифтом и стеклянной пирамидой на крыше.

На четырех этажах торгового дома разместилось несчетное множество бутиков, среди которых - лидеры мировой fashion-индустрии: Alexander McQueen, Stella McCartney, Lanvin.

«Мы создали проект ТД Svetlana как возможность для покупателя не только найти одежду самых талантливых на сегодняшний день мировых дизайнеров, но и дополнить свой гардероб трикотажем, кашемиром, перчатками или спортивной обувью», - говорит генеральный менеджер ТД Svetlana Лидия Александрова.

Помимо крупных бутиков fashion-гигантов на втором и третьем этаже расположились концептуальные мужской, женский и спортивный мультибренды.

Для модниц Дом Svetlana предлагает одежду и аксессуары 17 брендов, среди которых Anna Molinari, Carlos Miele, Linda Farrow, Shade, 18th Amendment и многие другие.

Мужской мультибренд представлен 12 марками, из которых можно особо выделить Baldessarini, 575 Denim, Doriani и Zimmerli.

Самый большой выбор одежды и аксессуаров в спортивном мультибренде. В ТД Svetlana представлено 20 марок от самых разных производителей. Здесь есть и как легенды Adidas by Stella McCartney, Bellstaff, Porsche Design, Z-sport, так и менее известные в России бренды - Danza, Indigo и Flexi-sport.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.