Ведущие мировые бренды представили новые коллекции солнцезащитных очков
Время публикации: 10 Декабря 2010
Сразу три модных бренда порадовали новыми коллекциями стильных солнцезащитных очков. Dolce&Gabbana представили четыре коллекции – коллекцию Eyewear 2010/11, коллекцию GOLD сезона весна–лето 2011, коллекцию Animalier и коллекцию Dolce&Gabbana Madonna MDG. Prada представили коллекцию весна–лето 2011, а Ray-Ban – осень–зима 2010/11.
Эффектные солнцезащитные очки из коллекции Dolce&Gabbana Eyewear подходят как для зимнего катания по заснеженной лыжне, так и для путешествия в сказочный зимний город. В коллекции представлено четыре женских модели и пять моделей унисекс. Уникальность моделей коллекции Dolce&Gabbana GOLD заключается в том, что оправа очков покрыта 18-каратным золотом. Коллекцию Animalier с животным рисунком лучше всего охарактеризуют такие слова, как "творчество", "гламур" и "чувственность".
Первая коллекция солнцезащитных очков линии MDG пополнилась в этом году пятью новыми моделями. Итальянские дизайнеры в паре с поп-королевой Мадонной предлагают эксклюзивные материалы, необычные цветовые сочетания и новые детали, которые стали неотъемлемыми характеристиками этой коллекции.
Марка Prada знаменита непревзойденным качеством своих изделий, которое достигается благодаря мастерству исполнения и применению новейших технологий. Именно так Prada добивается высочайшего качества во всем. Те же творческие принципы используются при создании и продвижении коллекций солнцезащитных очков и оправ Prada, находя свое воплощение в смелых экспериментальных формах и нестандартных коммуникационных стратегиях.
В коллекции Ray-Ban осень–зима 2010/11 представлены наиболее прославленные в истории модели Ray-Ban, выполненные в ярком, современном ключе, – для тех, кто понимает толк в деталях. Новые модели Ray-Ban, по мнению создателей, станут обязательными атрибутами будущего сезона.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.