Открытие бутика Nina Ricci в «Крокус Сити Молл»

Дата мероприятия: 27 Мая 2008 - 27 Мая 2008

27 мая в «Крокус Сити Молл» состоится коктейль по случаю официального открытия бутика Nina Ricci. Специальные гости события: Студио Директор Nina Ricci г-жа Элен Нгуен-Бан (Helene NGUYEN-BAN) и Вижуал Директор Nina Ricci г-н Симон Тангэ (SIMON TANGUAY).

Для того чтобы пригласить своих клиентов в незабываемый мир роскоши и отметить новый шаг в истории Дома, Nina Ricci создает новое пространство для своих романтических коллекций.

Первый бутик Nina Ricci в новой концепции был открыт в сотрудничестве с Crocus Group в Москве, в «Крокус Сити Молл», в декабре 2007 года (одновременно открылся корнер Nina Ricci в бутике Crocus в Столешниковом пер., 5). В июле откроется еще один бутик в Париже на авеню Монтань.

У истоков проекта стоял Дизайнер Дома Nina Ricci Оливье Тискенс. Вдохновением для него послужили зимний венецианский залив и неброская элегантность типичных парижских квартир. Непреходящий элегантный шик интерьера бутика создает обволакивающую атмосферу, в которой каждый клиент может почувствовать свою уникальность.

Серый пол, белые стены и потолок создают мягкую и светлую атмосферу, подчеркивающую светящуюся женственность роскошных моделей Nina Ricci. Лепнина в духе XIX века, медные детали и затянутые жаккардовой тканью стены - эти детали добавляют нотку теплоты к чистым линиям этого утонченного пространства, отдавая дань уважения истории Дома. В интерьере обыгрываются контрастные оппозиции, что позволяет вспомнить саму невероятную Нину Риччи, королеву контрастов.

 

Элен Нгуен-Бан (HELENE NGUYEN-BAN)

Элен Нгуен-Бан, Style Director Nina Ricci, наполовину француженка, наполовину вьетнамка, выросла в Африке, что сильно повлияло на ее ощущение роскоши. После 10 лет работы в Louis Vuitton, где она запустила линию одежды Марка Джейкобса в 1997 году, она почувствовала необходимость перемен.

3 года она проучилась в Париже в знаменитой Ecole du Louvre, изучая историю искусства. Начиная с 1997 года она тесно сотрудничает с Оливье Тискенсом над обновлением бренда Nina Ricci, помогая ему создавать «рай для девушек». Богатейшая история бренда помогает ей создавать выразительные коллекции и очаровывать современных «девушек Nina Ricci».

Симон Тангэ (SIMON TANGUAY)

Visual Director Nina Ricci Симон Тангэ присоединился к команде Оливье Тискенса для работы над обновлением имиджа и усиления позиций бренда. Симон Тангэ - канадец, ему 30 лет, свою карьеру он начал с изучения графического дизайна и кинопроизодства в Монреале. Пятилетняя работа в Gap в качестве специалиста по оформлению (Visual Merchandiser) помогла ему воспитать в себе глобальное видение и простоту общения. Его следующим шагом был переезд в Париж и учеба в престижном Французском Институте моды по специальности «менеджмент в сфере моды». После 2 лет работы художественным руководителем в рекламном агентстве ADM он перешел в отдел эксклюзивных товаров L'Oreal. Кроме того, 4 года он провел в отделе международного маркетинга Lancôme, разрабатывая все от ароматов и косметических линий с момента создания концепции и формулы до упаковки, рекламной кампании и распространения.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.