Открытие бутика Nina Ricci в «Крокус Сити Молл»

Дата мероприятия: 27 Мая 2008 - 27 Мая 2008

27 мая в «Крокус Сити Молл» состоится коктейль по случаю официального открытия бутика Nina Ricci. Специальные гости события: Студио Директор Nina Ricci г-жа Элен Нгуен-Бан (Helene NGUYEN-BAN) и Вижуал Директор Nina Ricci г-н Симон Тангэ (SIMON TANGUAY).

Для того чтобы пригласить своих клиентов в незабываемый мир роскоши и отметить новый шаг в истории Дома, Nina Ricci создает новое пространство для своих романтических коллекций.

Первый бутик Nina Ricci в новой концепции был открыт в сотрудничестве с Crocus Group в Москве, в «Крокус Сити Молл», в декабре 2007 года (одновременно открылся корнер Nina Ricci в бутике Crocus в Столешниковом пер., 5). В июле откроется еще один бутик в Париже на авеню Монтань.

У истоков проекта стоял Дизайнер Дома Nina Ricci Оливье Тискенс. Вдохновением для него послужили зимний венецианский залив и неброская элегантность типичных парижских квартир. Непреходящий элегантный шик интерьера бутика создает обволакивающую атмосферу, в которой каждый клиент может почувствовать свою уникальность.

Серый пол, белые стены и потолок создают мягкую и светлую атмосферу, подчеркивающую светящуюся женственность роскошных моделей Nina Ricci. Лепнина в духе XIX века, медные детали и затянутые жаккардовой тканью стены - эти детали добавляют нотку теплоты к чистым линиям этого утонченного пространства, отдавая дань уважения истории Дома. В интерьере обыгрываются контрастные оппозиции, что позволяет вспомнить саму невероятную Нину Риччи, королеву контрастов.

 

Элен Нгуен-Бан (HELENE NGUYEN-BAN)

Элен Нгуен-Бан, Style Director Nina Ricci, наполовину француженка, наполовину вьетнамка, выросла в Африке, что сильно повлияло на ее ощущение роскоши. После 10 лет работы в Louis Vuitton, где она запустила линию одежды Марка Джейкобса в 1997 году, она почувствовала необходимость перемен.

3 года она проучилась в Париже в знаменитой Ecole du Louvre, изучая историю искусства. Начиная с 1997 года она тесно сотрудничает с Оливье Тискенсом над обновлением бренда Nina Ricci, помогая ему создавать «рай для девушек». Богатейшая история бренда помогает ей создавать выразительные коллекции и очаровывать современных «девушек Nina Ricci».

Симон Тангэ (SIMON TANGUAY)

Visual Director Nina Ricci Симон Тангэ присоединился к команде Оливье Тискенса для работы над обновлением имиджа и усиления позиций бренда. Симон Тангэ - канадец, ему 30 лет, свою карьеру он начал с изучения графического дизайна и кинопроизодства в Монреале. Пятилетняя работа в Gap в качестве специалиста по оформлению (Visual Merchandiser) помогла ему воспитать в себе глобальное видение и простоту общения. Его следующим шагом был переезд в Париж и учеба в престижном Французском Институте моды по специальности «менеджмент в сфере моды». После 2 лет работы художественным руководителем в рекламном агентстве ADM он перешел в отдел эксклюзивных товаров L'Oreal. Кроме того, 4 года он провел в отделе международного маркетинга Lancôme, разрабатывая все от ароматов и косметических линий с момента создания концепции и формулы до упаковки, рекламной кампании и распространения.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Футболка Billionaire
Брюки Maison Scotch
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Napapijri
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Платье Y.O.U.
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Эспадрильи Stephan
Прямые джинсы KANZLER

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.