Oliver Peoples: солнцезащитный дебют
С началом летнего сезона пара трендовых солнцезащитных очков становится едва ли не обязательным атрибутом любого fashionista. Однако солнцезащитные проблемы заботят не только модников и модниц, но и дизайнеров. В канун весенне-летнего сезона те спешно ангажируют линии очков и оправ, объединяются в креативные союзы и так далее. Обо всех подобных движениях FashionTime рассказывает подробно и методично. На сей раз в центре внимания Крис Ван Аше (Kris Van Assche).
А точнее - очередной креативный союз. Известный бренд солнцезащитных очков Oliver Peoples предложил европейскому дизайнеру Крису Ван Аше разработать лимитированную линию солнцезащитных очков и оправ. Этот модельер давно сделал себе авторитетное имя на мировой fashion-арене, а с прошлого года он стал креативным директором мужской линии дома Dior. Сотрудничество с лос-анджелесской компанией Oliver Peoples - это первый опыт Криса в создании солнцезащитных очков. Сам дизайнер этот проект расценил как «отличный шанс узнать законы и правила этого рыночного сегмента».
Лимитированная линия солнцезащитных очков Oliver Peoples будет отличаться спортивным дизайном и строгими консервативными линиями. В продаже они появятся уже этим летом и будут стоить в среднем 500 долларов.
Компания Oliver Peoples предлагает своим клиентам роскошный, качественный и классический дизайн, сочетая в своих работах мужскую эстетскую изощренность без налета перманентного гламура и излишнего пафоса, с 1986 года. Сейчас бутики Oliver Peoples открыты в 60 странах по всему миру.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.