Oliver Peoples: солнцезащитный дебют

Время публикации: 22 Мая 2008
Автор: Роман Сидоров
Oliver Peoples
Oliver Peoples
Oliver Peoples
Oliver Peoples

С началом летнего сезона пара трендовых солнцезащитных очков становится едва ли не обязательным атрибутом любого fashionista. Однако солнцезащитные проблемы заботят не только модников и модниц, но и дизайнеров. В канун весенне-летнего сезона те спешно ангажируют линии очков и оправ, объединяются в креативные союзы и так далее. Обо всех подобных движениях FashionTime рассказывает подробно и методично. На сей раз в центре внимания Крис Ван Аше (Kris Van Assche).

А точнее - очередной креативный союз. Известный бренд солнцезащитных очков Oliver Peoples предложил европейскому дизайнеру Крису Ван Аше разработать лимитированную линию солнцезащитных очков и оправ. Этот модельер давно сделал себе авторитетное имя на мировой fashion-арене, а с прошлого года он стал креативным директором мужской линии дома Dior. Сотрудничество с лос-анджелесской компанией Oliver Peoples - это первый опыт Криса в создании солнцезащитных очков. Сам дизайнер этот проект расценил как «отличный шанс узнать законы и правила этого рыночного сегмента».

Лимитированная линия солнцезащитных очков Oliver Peoples будет отличаться спортивным дизайном и строгими консервативными линиями. В продаже они появятся уже этим летом и будут стоить в среднем 500 долларов.

Компания Oliver Peoples предлагает своим клиентам роскошный, качественный и классический дизайн, сочетая в своих работах мужскую эстетскую изощренность без налета перманентного гламура и излишнего пафоса, с 1986 года. Сейчас бутики Oliver Peoples открыты в 60 странах по всему миру.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.