Cara&Co: источник концептуальной моды

Время публикации: 21 Мая 2008
Автор: Анна Зябрева

Год назад московские модники с интеллектуальными запросами обрели свою Мекку - concept store Cara&Co. И впервые в одном творческом пространстве объединены предметы главной fashion-необходимости: коллекции одежды и уникальных аксессуаров соседствуют с книгами по истории моды, альбомами фотографий, уникальными дисками и редкой косметикой. Розалия Каменев, учредитель и байер уникального концептуального магазина, и Алексей Олешов, креативный директор и байер Cara&Co, рассказали FashionTimе о том, как всего за год можно изменить сознание москвичей и каким образом новые марки способствуют формированию личности.

FT: Concept store возник год назад...
Розалия: Да, 5 апреля для нас - знаменательная дата: именно тогда стартовал проект, принципиально новый не только для Москвы, но и для Европы и мира. Вообще концептуальные магазины - сложное направление бизнеса, это центры, объединяющие источники интеллектуальной и fashion-культуры с проповедью стиля жизни.

FT: Вы считаете, что общество готово к восприятию такого формата шоппинга?
Алексей: Да, мы проводили маркетинговые исследования, которые показали, что Москва к этому готова, более того, появление такого магазина необходимо.

FT: На какие образцы вы ориентировались, запуская Cara&Co в России?
Алексей: Это, безусловно, миланский Corso Como 10, парижский Collette, лондонский Dover Street Market. Они все наши братья по духу, но у каждого все равно есть своя особенность.

FT: А каков средний портрет вашего покупателя?
Алексей: Это человек с высоким достатком, не испытывающий зависимости от брендов и, главное, готовый строить себя изнутри.

FT: Кроме коллекций одежды в Cara&Co можно купить и уникальную винтажную бижутерию 30-70-х годов. Почему вы выбрали именно этот период?
Розалия: Почему привозим бижутерию, сделанную в 30-70-е? Хотим показать покупателям, какой была мода до того, как вышла на путь коммерции. И потом - изделие с идеальным дизайном актуально во все времена и сейчас модно так же, как и 20 лет назад. Мы покупаем украшения по всему миру, буквально собираем по крупицам.
Алексей: 70 процентов наших коллекций эксклюзивны не только для России, но и для Европы. Поэтому у нас и сложился стабильный круг покупателей, которые приезжают к нам из Англии, Франции и Польши.

FT:
А какие новые бренды вы привезете в этом сезоне?
Алексей: В этом сезоне у нас появится порядка десяти новых марок. Например, австралийские джинсы Nobody будут представлены только у нас, в Европе их нет. Привезем рубашки и футболки из мужской линии Akira. Порадуем эстетов коллекцией Jean Paul Knott. Мы также рады сотрудничеству с Татьяной Парфеновой, чью коллекцию мы также представляем эксклюзивно в Москве.

FT: В чем секрет успешного комбинирования интеллектуальности закупок с финансовой выгодой?
Розалия: В первую очередь, важен байерский опыт: можно накупить кучу красивых вещей, но не суметь их продать. Во-вторых, важен анализ рынка. Благодаря нашим усилиям уже сложился круг постоянных клиентов, и мы предлагаем им именно то, что они захотят купить.

FT: Розалия, в чем вы видите миссию concept store?
Розалия: Не навязывать вкус, а быть трансформирующим элементом в руках человека, который готов изменить себя и которому не нужны побрякушки псевдогламура, мешающие внутренней жизни человека. Мы помогаем убрать с глаз эту пелену и формируем стиль свободного человека. Главное - внутреннее состояние, и мы хотим культивировать этот дух свободы и творчества, поэтому в скором времени планируем запуск нового проекта - магазина органических продуктов Cara&Co Food.

FT: А найдется ли в Москве достаточное количество поклонников экотренда?
Алексей: Мы думаем, да. Сейчас Россия находится на первом месте по росту интереса к органическим продуктам. Поэтому проект будет востребованным.

FT: Кстати, про открытие магазинов. Вы не планируете расширение?
Розалия: Да, мы думаем про Петербург. А уже сейчас готовим открытие нашего шоу-рума. Там будут представлены более демократичные варианты коллекций, но все равно исключительно в рамках нашей концепции. Наконец-то открывается наше кафе, у него, как и у всего представленного под брендом Cara&Co, есть своя философия: только там можно будет попробовать уникальное австралийское вино, отдохнуть после прогулок на Винзаводе. Между прочим, у нас есть и своя необычная галерея - в стеклянных напольных плитах будут инсталлированы фотографии.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Туфли AVENIR PREMIUM
Платье MY STYLE
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Кеды WOZ
Бикини
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Куртка
Балетки Cooper
Ключница aunts  uncles

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Костя
8 Сентября 2009
А где Ваши магазины? Или Вы виртуалы? Хочу купить подарок жене.
Бирка
22 Мая 2008
я мужу там блокнотик на 23 -е покупала.,хороший аксессуарчик)
Клеопатра
22 Мая 2008
говорят в этх шмотках звезды снимаются( берут у них на прокат на фотосессии)
Модницааааа
22 Мая 2008
да,крутой бутик винтаж особенно удивил!
Инга
22 Мая 2008
а я машинку прикупила,мне подарочный сертификат дали и я выбрала у них с ногшибательные брючки!!!)))))))СУПЕРРРРРР
Дуся
22 Мая 2008
была на выставке на Винзаводе и случайно заглянула......как в музее!!! прикольно ....вещицы на всея вкусы можно найти и цены на разную аудиторию!
Клава
22 Мая 2008
Очень стильный магазин! Мой любимый!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.