Cara&Co: источник концептуальной моды

¬рем€ публикации: 21 ћа€ 2008
јвтор: јнна «€брева

√од назад московские модники с интеллектуальными запросами обрели свою ћекку - concept store Cara&Co. » впервые в одном творческом пространстве объединены предметы главной fashion-необходимости: коллекции одежды и уникальных аксессуаров соседствуют с книгами по истории моды, альбомами фотографий, уникальными дисками и редкой косметикой. –озали€  аменев, учредитель и байер уникального концептуального магазина, и јлексей ќлешов, креативный директор и байер Cara&Co, рассказали FashionTimе о том, как всего за год можно изменить сознание москвичей и каким образом новые марки способствуют формированию личности.

FT: Concept store возник год назад...
–озали€: ƒа, 5 апрел€ дл€ нас - знаменательна€ дата: именно тогда стартовал проект, принципиально новый не только дл€ ћосквы, но и дл€ ≈вропы и мира. ¬ообще концептуальные магазины - сложное направление бизнеса, это центры, объедин€ющие источники интеллектуальной и fashion-культуры с проповедью стил€ жизни.

FT: ¬ы считаете, что общество готово к воспри€тию такого формата шоппинга?
јлексей: ƒа, мы проводили маркетинговые исследовани€, которые показали, что ћосква к этому готова, более того, по€вление такого магазина необходимо.

FT: Ќа какие образцы вы ориентировались, запуска€ Cara&Co в –оссии?
јлексей: Ёто, безусловно, миланский Corso Como 10, парижский Collette, лондонский Dover Street Market. ќни все наши брать€ по духу, но у каждого все равно есть сво€ особенность.

FT: ј каков средний портрет вашего покупател€?
јлексей: Ёто человек с высоким достатком, не испытывающий зависимости от брендов и, главное, готовый строить себ€ изнутри.

FT:  роме коллекций одежды в Cara&Co можно купить и уникальную винтажную бижутерию 30-70-х годов. ѕочему вы выбрали именно этот период?
–озали€: ѕочему привозим бижутерию, сделанную в 30-70-е? ’отим показать покупател€м, какой была мода до того, как вышла на путь коммерции. » потом - изделие с идеальным дизайном актуально во все времена и сейчас модно так же, как и 20 лет назад. ћы покупаем украшени€ по всему миру, буквально собираем по крупицам.
јлексей: 70 процентов наших коллекций эксклюзивны не только дл€ –оссии, но и дл€ ≈вропы. ѕоэтому у нас и сложилс€ стабильный круг покупателей, которые приезжают к нам из јнглии, ‘ранции и ѕольши.

FT:
ј какие новые бренды вы привезете в этом сезоне?
јлексей: ¬ этом сезоне у нас по€витс€ пор€дка дес€ти новых марок. Ќапример, австралийские джинсы Nobody будут представлены только у нас, в ≈вропе их нет. ѕривезем рубашки и футболки из мужской линии Akira. ѕорадуем эстетов коллекцией Jean Paul Knott. ћы также рады сотрудничеству с “ать€ной ѕарфеновой, чью коллекцию мы также представл€ем эксклюзивно в ћоскве.

FT: ¬ чем секрет успешного комбинировани€ интеллектуальности закупок с финансовой выгодой?
–озали€: ¬ первую очередь, важен байерский опыт: можно накупить кучу красивых вещей, но не суметь их продать. ¬о-вторых, важен анализ рынка. Ѕлагодар€ нашим усили€м уже сложилс€ круг посто€нных клиентов, и мы предлагаем им именно то, что они захот€т купить.

FT: –озали€, в чем вы видите миссию concept store?
–озали€: Ќе нав€зывать вкус, а быть трансформирующим элементом в руках человека, который готов изменить себ€ и которому не нужны побр€кушки псевдогламура, мешающие внутренней жизни человека. ћы помогаем убрать с глаз эту пелену и формируем стиль свободного человека. √лавное - внутреннее состо€ние, и мы хотим культивировать этот дух свободы и творчества, поэтому в скором времени планируем запуск нового проекта - магазина органических продуктов Cara&Co Food.

FT: ј найдетс€ ли в ћоскве достаточное количество поклонников экотренда?
јлексей: ћы думаем, да. —ейчас –осси€ находитс€ на первом месте по росту интереса к органическим продуктам. ѕоэтому проект будет востребованным.

FT:  стати, про открытие магазинов. ¬ы не планируете расширение?
–озали€: ƒа, мы думаем про ѕетербург. ј уже сейчас готовим открытие нашего шоу-рума. “ам будут представлены более демократичные варианты коллекций, но все равно исключительно в рамках нашей концепции. Ќаконец-то открываетс€ наше кафе, у него, как и у всего представленного под брендом Cara&Co, есть сво€ философи€: только там можно будет попробовать уникальное австралийское вино, отдохнуть после прогулок на ¬инзаводе. ћежду прочим, у нас есть и сво€ необычна€ галере€ - в стекл€нных напольных плитах будут инсталлированы фотографии.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
—андалии Ella
“уфли открытые Betsy
 еды Love Moschino
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕосоножки Andrea Conti
—ерьги
 омбинезон Met
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
куртка Trespass
 оротка€ футболка
Ѕолеро Blukids

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

 ост€
8 —ент€бр€ 2009
ј где ¬аши магазины? »ли ¬ы виртуалы? ’очу купить подарок жене.
Ѕирка
22 ћа€ 2008
€ мужу там блокнотик на 23 -е покупала.,хороший аксессуарчик)
 леопатра
22 ћа€ 2008
говор€т в этх шмотках звезды снимаютс€( берут у них на прокат на фотосессии)
ћодницааааа
22 ћа€ 2008
да,крутой бутик винтаж особенно удивил!
»нга
22 ћа€ 2008
а € машинку прикупила,мне подарочный сертификат дали и € выбрала у них с ногшибательные брючки!!!)))))))—”ѕ≈––––––
ƒус€
22 ћа€ 2008
была на выставке на ¬инзаводе и случайно загл€нула......как в музее!!! прикольно ....вещицы на все€ вкусы можно найти и цены на разную аудиторию!
 лава
22 ћа€ 2008
ќчень стильный магазин! ћой любимый!
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.