Cara&Co: источник концептуальной моды

¬рем€ публикации: 21 ћа€ 2008
јвтор: јнна «€брева

√од назад московские модники с интеллектуальными запросами обрели свою ћекку - concept store Cara&Co. » впервые в одном творческом пространстве объединены предметы главной fashion-необходимости: коллекции одежды и уникальных аксессуаров соседствуют с книгами по истории моды, альбомами фотографий, уникальными дисками и редкой косметикой. –озали€  аменев, учредитель и байер уникального концептуального магазина, и јлексей ќлешов, креативный директор и байер Cara&Co, рассказали FashionTimе о том, как всего за год можно изменить сознание москвичей и каким образом новые марки способствуют формированию личности.

FT: Concept store возник год назад...
–озали€: ƒа, 5 апрел€ дл€ нас - знаменательна€ дата: именно тогда стартовал проект, принципиально новый не только дл€ ћосквы, но и дл€ ≈вропы и мира. ¬ообще концептуальные магазины - сложное направление бизнеса, это центры, объедин€ющие источники интеллектуальной и fashion-культуры с проповедью стил€ жизни.

FT: ¬ы считаете, что общество готово к воспри€тию такого формата шоппинга?
јлексей: ƒа, мы проводили маркетинговые исследовани€, которые показали, что ћосква к этому готова, более того, по€вление такого магазина необходимо.

FT: Ќа какие образцы вы ориентировались, запуска€ Cara&Co в –оссии?
јлексей: Ёто, безусловно, миланский Corso Como 10, парижский Collette, лондонский Dover Street Market. ќни все наши брать€ по духу, но у каждого все равно есть сво€ особенность.

FT: ј каков средний портрет вашего покупател€?
јлексей: Ёто человек с высоким достатком, не испытывающий зависимости от брендов и, главное, готовый строить себ€ изнутри.

FT:  роме коллекций одежды в Cara&Co можно купить и уникальную винтажную бижутерию 30-70-х годов. ѕочему вы выбрали именно этот период?
–озали€: ѕочему привозим бижутерию, сделанную в 30-70-е? ’отим показать покупател€м, какой была мода до того, как вышла на путь коммерции. » потом - изделие с идеальным дизайном актуально во все времена и сейчас модно так же, как и 20 лет назад. ћы покупаем украшени€ по всему миру, буквально собираем по крупицам.
јлексей: 70 процентов наших коллекций эксклюзивны не только дл€ –оссии, но и дл€ ≈вропы. ѕоэтому у нас и сложилс€ стабильный круг покупателей, которые приезжают к нам из јнглии, ‘ранции и ѕольши.

FT:
ј какие новые бренды вы привезете в этом сезоне?
јлексей: ¬ этом сезоне у нас по€витс€ пор€дка дес€ти новых марок. Ќапример, австралийские джинсы Nobody будут представлены только у нас, в ≈вропе их нет. ѕривезем рубашки и футболки из мужской линии Akira. ѕорадуем эстетов коллекцией Jean Paul Knott. ћы также рады сотрудничеству с “ать€ной ѕарфеновой, чью коллекцию мы также представл€ем эксклюзивно в ћоскве.

FT: ¬ чем секрет успешного комбинировани€ интеллектуальности закупок с финансовой выгодой?
–озали€: ¬ первую очередь, важен байерский опыт: можно накупить кучу красивых вещей, но не суметь их продать. ¬о-вторых, важен анализ рынка. Ѕлагодар€ нашим усили€м уже сложилс€ круг посто€нных клиентов, и мы предлагаем им именно то, что они захот€т купить.

FT: –озали€, в чем вы видите миссию concept store?
–озали€: Ќе нав€зывать вкус, а быть трансформирующим элементом в руках человека, который готов изменить себ€ и которому не нужны побр€кушки псевдогламура, мешающие внутренней жизни человека. ћы помогаем убрать с глаз эту пелену и формируем стиль свободного человека. √лавное - внутреннее состо€ние, и мы хотим культивировать этот дух свободы и творчества, поэтому в скором времени планируем запуск нового проекта - магазина органических продуктов Cara&Co Food.

FT: ј найдетс€ ли в ћоскве достаточное количество поклонников экотренда?
јлексей: ћы думаем, да. —ейчас –осси€ находитс€ на первом месте по росту интереса к органическим продуктам. ѕоэтому проект будет востребованным.

FT:  стати, про открытие магазинов. ¬ы не планируете расширение?
–озали€: ƒа, мы думаем про ѕетербург. ј уже сейчас готовим открытие нашего шоу-рума. “ам будут представлены более демократичные варианты коллекций, но все равно исключительно в рамках нашей концепции. Ќаконец-то открываетс€ наше кафе, у него, как и у всего представленного под брендом Cara&Co, есть сво€ философи€: только там можно будет попробовать уникальное австралийское вино, отдохнуть после прогулок на ¬инзаводе. ћежду прочим, у нас есть и сво€ необычна€ галере€ - в стекл€нных напольных плитах будут инсталлированы фотографии.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
јксессуар дл€ техники
“русы Marc & Andre
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕижама Lascana
“опы, 3 штуки VIVANCE
 остюм домашний
ѕуловер Jones
—никерсы POLO CLUB —.H.A.
ѕлатье ASHLEY BROOKE by Heine
Ѕотинки
ѕлатье-стрейч
¬етровка с капюшоном
Ѕазовые джинсы Skinny fit
Ѕермуды
ёвелирные колье Ё—“≈“
Ѕикини на косточках s.Oliver

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

 ост€
8 —ент€бр€ 2009
ј где ¬аши магазины? »ли ¬ы виртуалы? ’очу купить подарок жене.
Ѕирка
22 ћа€ 2008
€ мужу там блокнотик на 23 -е покупала.,хороший аксессуарчик)
 леопатра
22 ћа€ 2008
говор€т в этх шмотках звезды снимаютс€( берут у них на прокат на фотосессии)
ћодницааааа
22 ћа€ 2008
да,крутой бутик винтаж особенно удивил!
»нга
22 ћа€ 2008
а € машинку прикупила,мне подарочный сертификат дали и € выбрала у них с ногшибательные брючки!!!)))))))—”ѕ≈––––––
ƒус€
22 ћа€ 2008
была на выставке на ¬инзаводе и случайно загл€нула......как в музее!!! прикольно ....вещицы на все€ вкусы можно найти и цены на разную аудиторию!
 лава
22 ћа€ 2008
ќчень стильный магазин! ћой любимый!
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.