iGoogle: браузер haute couture

Время публикации: 13 Мая 2008
Автор: Роман Сидоров

Популярному поисковому сервису iGoogle исполнился год. В честь этого события компания делает всем пользователям оригинальный подарок - домашнюю страницу haute couture - 68 дизайнеров и художников приняли участие в необычном проекте компании Google.

Как стало известно FashionTime, ровно год назад, в мае 2007-го, сервис, позволяющий изменять домашнюю страницу поисковика Google, был переименован в iGoogle. У всех зарегистрированных пользователей появилась возможность не только настраивать вид страницы в соответствии с личными предпочтениями и подключать дополнительные службы, но и создавать собственные гаджеты.

Теперь к уникальному поисковому алгоритму и солидному списку дополнительных сервисов добавилась высокая дизайнерская эстетика. Диана фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg), Dolce and Gabbana, Оскар де ла Рента (Oscar de la Renta), Жан Шарль де Кастельбажак (Jean-Charles de Castelbajac) и многие другие художники, дизайнеры и модельеры создали для iGoogle оригинальные авторские стили.

Теперь у пользователей есть возможность выбрать свой, самый модный вариант оформления домашней страницы: леопард с золотом на манер Dolce & Gabbana, воздушную, летнюю акварель Дианы фон Фюрстенберг, роковые маки Оскара де Ла Рента, изысканные манга Кэрри Чу (Carrie Chau) или нео-классику Акиры Исогава (Akira Isogawa). Менять виртуальный гардероб можно хоть несколько раз в день - на выбор пользователей представлено более 200 стилей. Каждый из участников необычного проекта сделал для iGoogle по 3 варианта оформления.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.