Кто съест Кейт Мосс?

Время публикации: 7 Мая 2008
Автор: Полина Личагина
Кейт Мосс для Agent Provocateur
Кейт Мосс для Agent Provocateur
Кейт Мосс для Agent Provocateur
Кейт Мосс для Agent Provocateur

Кому как не Кейт Мосс (Kate Moss) - скандальной звезде британской светской хроники и любимице ведущих модельеров - рекламировать новую линию подвенечного нижнего белья от культового бренда нижнего белья Agent Provocateur. В представлении дизайнеров марки, производящей предельно сексуальные и откровенные модели бюстгальтеров и корсетов для соблазнения, именно Кейт является олицетворением невесты нового поколения.

Вообще-то Кейт Мосс уже рекламировала продукцию Agent Provocateur, однако после скандала с употреблением кокаина и интимной связью с подругой супермодели - главой марки Сереной Риз (Serena Reese) была «отлучена от дома» - FashionTime писал об этом в июле прошлого года.

Страсти поутихли, и дизайнер вновь решила предложить Кейт сотрудничество, вылившееся в великолепные снимки, которые сделал популярный глянцевый фотограф Ник Найт (Nick Knight). Рекламная кампания с провокационным слоганом «Let them eat Kate» (Дайте им съесть Кейт) совсем скоро возьмет штурмом британский телеэфир и украсит улицы больших городов.

«Мне нравится идея этой рекламы - Кейт стоит посреди толпы людей, бросающих на нее осуждающие взгляды, и говорит: «Если вы хотите меня съесть, дерзайте!», - объяснил концепцию кампании основатель Agent Provocateur Джо Корр (Joe Corre). - Кейт невероятная женщина, полная контрастов. Она идеально подошла нам для этой провокационной рекламы».



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

петр
7 Мая 2008
какая она тут соблазнительная! так бы и съел!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.