Cecil Man: модная премьера

Время публикации: 4 Мая 2008
Автор: Роман Сидоров

Известный немецкий fast fashion-бренд Cecil, который формально принадлежит двум британским компаниям Apax Partners и Cinven, в ближайшее время выпустит первую в истории Дома линию мужской одежды под маркой Cecil Man. В середине июля этого года дебютная коллекция для мужчин в возрасте от 25 до 45 лет появится в многочисленных бутиках Cecil по всей Европе.

Как стало известно FashionTime, линия Cecil Man будет разрабатываться в рамках отдельного подразделения дома Cecil. Планируется, что это будет самостоятельный бренд с собственным дизайном, концепцией и маркетингом. Каждый год модельеры Cecil намерены выпускать 12 коллекций мужской одежды, а бутики будут работать в круглосуточном режиме. Нераспроданные тиражи компания обещает уничтожать, так что найти вещи Cecil Man в стоках не получится.

Несмотря на такие странные маркетинговые трюки, ценовой диапазон в дебютной коллекции вполне приемлем для среднестатистического европейца. Так, например, футболки будут стоить от 9,95 до 39,95 евро, брюки и джинсы - от 49,95 до 69,95 евро.

Пока пробная линия мужской одежды будет продаваться в бутиках Cecil и в авторизованных точках продаж, однако уже в конце этого года бутики Cecil Man откроются также в Германии, Нидерландах и в Австрии. В 2009 году планируется расширение сети - к списку стран прибавятся Бельгия и Швейцария.

Компания Cecil была основана в 1989 году. Сейчас она включает в себя 370 монобрендовых бутиков, 770 бутиков в составе торговых центров и более двух тысяч авторизованных точек продаж по всей Европе. Особым спросом простая, удобная, по-уличному беспечная одежда Cecil пользуется в Германии, Франции, Австрии, Нидерландах, Люксембурге, Италии и Швеции.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.