Marks&Spencer против рака груди

Время публикации: 30 Апреля 2008
Автор: Полина Личагина
Fashion Targets Breast Cancer
Fashion Targets Breast Cancer
Marks&Spencer
Marks&Spencer

Ежегодно проводящаяся в Великобритании благотворительная кампания Fashion Targets Breast Cancer в этот раз привлекла к сотрудничеству громкие модные имена, в числе которых и крупнейший универмаг Marks&Spencer, выпустивший для проекта целую серию фирменных футболок с логотипом, а также самых различных вещей из casual и вечерних коллекций.

Кампания будет запущена 2 мая - именно с этого дня во всех фирменных бутиках Marks&Spencer (FashionTime напоминает, что такой теперь есть и в Москве, в ТЦ «Европейский») можно будет обнаружить симпатичные танкини, бюстгальтеры, купальники и аксессуары вроде просторной пляжной сумки сочных расцветок с аббревиатурой, означающей причастность того или иного предмета гардероба к проекту.

Специально для акции, все средства от которой будут направлены в фонд Breakthrough Breast Cancer - крупнейшую в стране компанию, занимающуюся проблемами, связанными с раком груди, Marks&Spencer также выпустил серию разноцветных пластиковых браслетов.

Всемирная инициатива Fashion Targets Breast Cancer была создана Ральфом Лореном (Ralph Lauren) в 1994 году.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка ScotchSoda
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Платье MORE  MORE
Чулки OROBLU
Капри LERROS
Юбка DRYKORN
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Босоножки ELSI
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Menbur
Джинсы Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Ashley Brooke
Туника ARMANI JEANS

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
А.А.
7 Мая 2008
молодцы, что они все вместе поддерживают больных женщин!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.