Marks&Spencer против рака груди

Время публикации: 30 Апреля 2008
Автор: Полина Личагина
Fashion Targets Breast Cancer
Fashion Targets Breast Cancer
Marks&Spencer
Marks&Spencer

Ежегодно проводящаяся в Великобритании благотворительная кампания Fashion Targets Breast Cancer в этот раз привлекла к сотрудничеству громкие модные имена, в числе которых и крупнейший универмаг Marks&Spencer, выпустивший для проекта целую серию фирменных футболок с логотипом, а также самых различных вещей из casual и вечерних коллекций.

Кампания будет запущена 2 мая - именно с этого дня во всех фирменных бутиках Marks&Spencer (FashionTime напоминает, что такой теперь есть и в Москве, в ТЦ «Европейский») можно будет обнаружить симпатичные танкини, бюстгальтеры, купальники и аксессуары вроде просторной пляжной сумки сочных расцветок с аббревиатурой, означающей причастность того или иного предмета гардероба к проекту.

Специально для акции, все средства от которой будут направлены в фонд Breakthrough Breast Cancer - крупнейшую в стране компанию, занимающуюся проблемами, связанными с раком груди, Marks&Spencer также выпустил серию разноцветных пластиковых браслетов.

Всемирная инициатива Fashion Targets Breast Cancer была создана Ральфом Лореном (Ralph Lauren) в 1994 году.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
А.А.
7 Мая 2008
молодцы, что они все вместе поддерживают больных женщин!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.