Сезонные работы: Stussy

Время публикации: 29 Апреля 2008
Автор: Наталия Апрельская

Впервые в Москве открылся магазин, дату закрытия которого мы знаем заранее. Встречайте, pop-up - «партизанский» шопинг.

Всего 75 дней будет работать pop-up магазин марки Stussy, который открылся в конце прошлой недели в новом люксовом ТЦ «Времена Года». Витрины магазина были оформлены дизайнером Джейсоном Хэрди (Jason Hardy), на ней фирменным шрифтом Stussy сделаны дерзкие надписи.

Stussy - культовая американская марка streetwear. Ее создатель - Шон Стасси (Sean Stussy), в 80-х он был серфером и зарабатывал тем, что формовал доски. В качестве отметки о своей работе он ставил на них свою подпись, которую позже начал печатать на шортах и майках. Через несколько лет Стасси открыл маленький шоурум в Нью-Йорке. Он катался по всему миру, его многочисленные знакомцы иногда получали от него вещи, Стасси даже придумал особую серию. Рядом с лого Stussy он начал ставить слово Staff и вышивать имя получателя. Так вскоре образовалась весьма внушительная тусовка, не понаслышке знакомая с маркой. И, несмотря на довольно ограниченную дистрибуцию, Шону Стасси удалось вырастить довольно большую фирму, которая делает невероятные вещи.

В московском магазине Stussy будут представлены одежда Stussy и Stussy Deluxe, коллекционные модели Vans X Stussy, джинсы Stussy X Levi's, арт-проекты Rockers Galore и Stussy World Tour, часы Stussy X Luminox. А также специальные серии от партнеров Stussy - Nike и культовой марки дизайнера Хироши Фудзивары (Нirosha fudzivara) - Headporter.

Проект магазина Stussy был осуществлен благодаря магазину Kixbox.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
евгения
2 Мая 2008
На западе подобные магазины открываются у черта на рогах в подворотнях. А у нас - в понтовом ТЦ. Лошизм, никуда от него не деться..
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.