Стиль Мишель Обамы поднял продажи модных марок

Время публикации: 29 Октября 2010
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Модные предпочтения первой леди США Мишель Обамы (Michelle Obama), титулованной «наследницей Джеки О» не только на родине в США, но и во всем остальном мире, существенно повлияли на финансовую ситуацию на рынке ретейла. По данным аналитиков, стиль Мишель поднял продажи многих марок, в чьих нарядах жена президента США появлялась на публике, в общей сложности на $3 миллиарда.

Новое исследование, проведенное аналитическим альманахом Harvard Business Review, показало, что стоимость акций всех 29 модных лейблов, одежду которых госпожа Обама демонстрировала в Белом доме и на официальных приемах и выездах с ноября 2008 по декабрь 2009 года, серьезно подскочила.

Весь секрет, по словам одного из профессоров, принимавших участие в исследовании, в том, что Мишель Обама удачно совмещает в своем гардеробе вещи именитых модельеров и одежду, которая доступна большей части среднего класса. «Можно сегодня увидеть первую леди в платье J.Crew и тут же приобрести его на сайте марки. Это добавляет бренду популярности», – добавил ученый.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.