—тиль ћишель ќбамы подн€л продажи модных марок

¬рем€ публикации: 29 ќкт€бр€ 2010
јвтор: ѕолина Ћичагина
»сточник: FashionTime.ru
ћодные предпочтени€ первой леди —Ўј ћишель ќбамы (Michelle Obama), титулованной «наследницей ƒжеки ќ» не только на родине в —Ўј, но и во всем остальном мире, существенно повли€ли на финансовую ситуацию на рынке ретейла. ѕо данным аналитиков, стиль ћишель подн€л продажи многих марок, в чьих нар€дах жена президента —Ўј по€вл€лась на публике, в общей сложности на $3 миллиарда.

Ќовое исследование, проведенное аналитическим альманахом Harvard Business Review, показало, что стоимость акций всех 29 модных лейблов, одежду которых госпожа ќбама демонстрировала в Ѕелом доме и на официальных приемах и выездах с но€бр€ 2008 по декабрь 2009 года, серьезно подскочила.

¬есь секрет, по словам одного из профессоров, принимавших участие в исследовании, в том, что ћишель ќбама удачно совмещает в своем гардеробе вещи именитых модельеров и одежду, котора€ доступна большей части среднего класса. «ћожно сегодн€ увидеть первую леди в платье J.Crew и тут же приобрести его на сайте марки. Ёто добавл€ет бренду попул€рности», – добавил ученый.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
ѕодвеска
ѕлатье Vittoria Vicci
 ардиган
Ѕосоножки Andrea Conti
ѕостельное белье јрт ѕостель
Ѕотильоны Anesia
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
ƒжемпер Gloss
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка из тонкого хлопка
 оврики комнатные Sofi de Marko
куртка Trespass
ѕолотенца кухонные La Pastel
Marina Kalashnikova Ёлегантный браслет с натуральным жемгугом  CT-189411
 остюм ¬еста

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.