Показ Alexander Arngoldt S/S 2011: лунные феи на городских улицах
Время публикации: 28 Октября 2010
Признанный мастер минимализма Александр Арнгольдт нашел свою новую музу не на дне морском, как в предыдущей коллекции, а в архиве черно-белых голливудских кинолент, на этот раз вдохновившись аристократичным образом героини «Римских каникул» в лице хрупкой Одри Хепберн (Audrey Hepburn ).
Однако Арнгольдт не был бы самим собой, если бы не добавил в коллекцию свои любимые сказочно-мистические нотки: центральной фигурой новой работы модельера оказалась загадочная луна – ее форма и оттенки стали прообразами всех нарядов и даже выступили отдельными элементами показа в виде белых шаров в руках моделей.
Коллекция весна–лето 2011 пронизана меланхоличным, немного сонным настроением: преобладает приглушенная цветовая гамма с базовым молочно-белым, перламутрово-серым и угольно-черным, хотя изредка встречается оттенки слоновой кости и кремовой розы. Избегая пестроты и буйства красок, дизайнер все-таки вводит в палитру карнавальные принты с крупным горохом, а также мелкую вертикальную и горизонтальную полоску, которые заметно оживляют цветовую гамму.
Героиня коллекции выглядит гипнотически притягательной – спокойные, немного пижамные силуэты и мягко мерцающие струящиеся ткани создают эффект воздушной невесомости, но практичный современный крой одежды убеждает, что перед нами гардероб совершенно земной девушки.
Ведущая роль отдана платью-рубашке, подпоясанному кокетливым бантом, который акцентирует внимание на изящной талии – в таком универсальном наряде можно отправиться и на городской променад, и на морские каникулы!
Достойную компанию длинным сорочкам составляют футлярообразные платья-халаты, двубортные английские тренчи и жакеты, гаремные комбинезоны, винтажные блузы, театральные пелерины и прямоугольные шорты.
Кроме этого Арнгольдт продолжает свою концепцию футуристичного платья, сочетая в вещах сентиментальный ретрокрой и прогрессивные современные фасоны: даже классические платья а-ля песочные часы выглядят в его авторской интерпретации, как незнакомая мода завтрашнего дня.
Модельер не перегружает одежду декоративными деталями, но все-таки не может отказаться от креативных плечиков с эполетами и пышных юбок с уложенными веером оборками, а самым оригинальным решением коллекции стал выбор прозрачной обуви с псевдостеклянными шариками.
Мнение FashionTime: новая коллекция Александра Арнгольдта роскошна, самобытна и при этом вполне носибельна, поэтому можно не сомневаться в ее успехе среди поклонниц люксового минимализма.
Однако Арнгольдт не был бы самим собой, если бы не добавил в коллекцию свои любимые сказочно-мистические нотки: центральной фигурой новой работы модельера оказалась загадочная луна – ее форма и оттенки стали прообразами всех нарядов и даже выступили отдельными элементами показа в виде белых шаров в руках моделей.
Коллекция весна–лето 2011 пронизана меланхоличным, немного сонным настроением: преобладает приглушенная цветовая гамма с базовым молочно-белым, перламутрово-серым и угольно-черным, хотя изредка встречается оттенки слоновой кости и кремовой розы. Избегая пестроты и буйства красок, дизайнер все-таки вводит в палитру карнавальные принты с крупным горохом, а также мелкую вертикальную и горизонтальную полоску, которые заметно оживляют цветовую гамму.
Героиня коллекции выглядит гипнотически притягательной – спокойные, немного пижамные силуэты и мягко мерцающие струящиеся ткани создают эффект воздушной невесомости, но практичный современный крой одежды убеждает, что перед нами гардероб совершенно земной девушки.
Ведущая роль отдана платью-рубашке, подпоясанному кокетливым бантом, который акцентирует внимание на изящной талии – в таком универсальном наряде можно отправиться и на городской променад, и на морские каникулы!
Достойную компанию длинным сорочкам составляют футлярообразные платья-халаты, двубортные английские тренчи и жакеты, гаремные комбинезоны, винтажные блузы, театральные пелерины и прямоугольные шорты.
Кроме этого Арнгольдт продолжает свою концепцию футуристичного платья, сочетая в вещах сентиментальный ретрокрой и прогрессивные современные фасоны: даже классические платья а-ля песочные часы выглядят в его авторской интерпретации, как незнакомая мода завтрашнего дня.
Модельер не перегружает одежду декоративными деталями, но все-таки не может отказаться от креативных плечиков с эполетами и пышных юбок с уложенными веером оборками, а самым оригинальным решением коллекции стал выбор прозрачной обуви с псевдостеклянными шариками.
Мнение FashionTime: новая коллекция Александра Арнгольдта роскошна, самобытна и при этом вполне носибельна, поэтому можно не сомневаться в ее успехе среди поклонниц люксового минимализма.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.