Показ Елены Супрун S/S 2011 на RFW
Время публикации: 19 Октября 2010
«Моя коллекция посвящена женщинам, этим все сказано», – сообщила Елена Супрун в интервью FashionTime по окончании шоу на RFW. Коллекция La Femme сезона весна–лето 2011 вдохновлена фильмом Джорджа Кьюкора «Женщины». Подобно Кьюкору, полностью исключившему актеров-мужчин из своей картины и сосредоточившемуся на многогранности женской натуры, Супрун воспевает женственность: зрелую, пышущую здоровьем, соблазняющую аппетитными формами. Причем женственность эта имеет непосредственное отношение к реальности: героиня коллекции не выглядит на 17 в 40, не кажется фантастической худышкой, но бесконечно обворожительна и всегда уверена в себе. В подтверждение этого на показе работали не профессиональные модели, а близкие подруги и по совместительству клиентки Елены, среди которых можно было увидеть известных телеведущих Татьяну Лазареву и Елену Ищееву. Смена образов была столь радикальной, сколь непредсказуемой может быть женская натура.
Черные шелковые парки с объемными воротниками уступили место трогательным асимметричным пончо в клетку, которые сменились юбками до колен с провокационными разрезами, дополненными легкими блузами кораллового, розового и голубого цветов. Апофеоз женственности – цветастые платья в духе 50-х с акцентом на талии и юбкой солнце-клеш, «сдобренные» широкими пластмассовыми браслетами. И наконец, в финале – летящие, словно сотканные из паутины, серебристые платья в пол, украшенные орнаментом из пайеток.
В материалах абсолютное единство: шелковый муслин, шелковая тафта, шелковый креп. Сквозной элемент коллекции – изображения кошек и рыб, которых, по признанию Елены, она ассоциирует с самой собой. «Я – кошка. Или даже черная пантера», – иронизирует дизайнер, а мы между тем не перестаем открывать для себя все новые и новые грани ее таланта.
Черные шелковые парки с объемными воротниками уступили место трогательным асимметричным пончо в клетку, которые сменились юбками до колен с провокационными разрезами, дополненными легкими блузами кораллового, розового и голубого цветов. Апофеоз женственности – цветастые платья в духе 50-х с акцентом на талии и юбкой солнце-клеш, «сдобренные» широкими пластмассовыми браслетами. И наконец, в финале – летящие, словно сотканные из паутины, серебристые платья в пол, украшенные орнаментом из пайеток.
В материалах абсолютное единство: шелковый муслин, шелковая тафта, шелковый креп. Сквозной элемент коллекции – изображения кошек и рыб, которых, по признанию Елены, она ассоциирует с самой собой. «Я – кошка. Или даже черная пантера», – иронизирует дизайнер, а мы между тем не перестаем открывать для себя все новые и новые грани ее таланта.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.