MODE IN FRANCE на выставке Collection Première Moscow: итоги

Время публикации: 18 Октября 2010
Автор: Стася Соколова
Источник: FashionTime.ru
С 6 по 9 сентября 2010 Французская федерация женского прет-а-порте представила павильон MODE IN FRANCE на выставке Collection Première Moscow.

Более 60 марок женского, мужского и детского прет-а-порте продемонстрировали коллекции весна–лето 2011. Большинство марок – это постоянные участники павильона: Fuego, Didier Parakian, Paul Brial, Lauren Vidal, Alain Weiz, Pause Café, Be the Queen, Et Dieu Créa la Femme, Cocomenthe, Renato Nucci, Weill, Leslie Monte Carlo и др., но среди них есть и новички, которые выставляются 2-й или 3-й сезон, как, например, Rosa Rosam, DDP, Axara, Etincelle, Maksar, Solola, Azzaro и Nina Ricci/Pierre Clarence. Марки Zapa и Best Mountain, пропустившие несколько сезонов на CPM, вернулись к великому удовольствию своих многочисленных клиентов.

Оставаясь верной люксовому имиджу Франции, Французская федерация женского прет-а-порте принимала многочисленных гостей из прессы и VIP-байеров в обновленном лаунж-баре, Paris Fashion Bar, точной копии бара известного парижского отеля, в котором ежедневно подавался самый гламурный коктейль сезона – «Cointreaupolitan».
 
Каким бы ни был их стиль: праздничный и гламурный, спортивный и элегантный, классический и женственный, современный, базовый или показной шик – все французские марки, представленные на CPM, объединяются в одном пространстве – French Touch, которое, несмотря на международный кризис, продолжает обольщать и притягивать закупщиков со всего мира.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.