MODE IN FRANCE на выставке Collection Première Moscow: итоги

Время публикации: 18 Октября 2010
Автор: Стася Соколова
Источник: FashionTime.ru
С 6 по 9 сентября 2010 Французская федерация женского прет-а-порте представила павильон MODE IN FRANCE на выставке Collection Première Moscow.

Более 60 марок женского, мужского и детского прет-а-порте продемонстрировали коллекции весна–лето 2011. Большинство марок – это постоянные участники павильона: Fuego, Didier Parakian, Paul Brial, Lauren Vidal, Alain Weiz, Pause Café, Be the Queen, Et Dieu Créa la Femme, Cocomenthe, Renato Nucci, Weill, Leslie Monte Carlo и др., но среди них есть и новички, которые выставляются 2-й или 3-й сезон, как, например, Rosa Rosam, DDP, Axara, Etincelle, Maksar, Solola, Azzaro и Nina Ricci/Pierre Clarence. Марки Zapa и Best Mountain, пропустившие несколько сезонов на CPM, вернулись к великому удовольствию своих многочисленных клиентов.

Оставаясь верной люксовому имиджу Франции, Французская федерация женского прет-а-порте принимала многочисленных гостей из прессы и VIP-байеров в обновленном лаунж-баре, Paris Fashion Bar, точной копии бара известного парижского отеля, в котором ежедневно подавался самый гламурный коктейль сезона – «Cointreaupolitan».
 
Каким бы ни был их стиль: праздничный и гламурный, спортивный и элегантный, классический и женственный, современный, базовый или показной шик – все французские марки, представленные на CPM, объединяются в одном пространстве – French Touch, которое, несмотря на международный кризис, продолжает обольщать и притягивать закупщиков со всего мира.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Куртка
Джинсовые брюки
Туфли
Бабочка Stefano Danotelli
Утепленная куртка
Платье
Повседневные брюки
Пальто
Балетки Elita
Короткое платье

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.