Mulberry для Target: дешевый консерватизм

Время публикации: 19 Октября 2010
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Дом Mulberry, славный своими дорогими аксессуарами из кожи, решил попробовать себя на новом рынке и представил демократичную коллекцию сумок для популярного американского универмага Target. Коллекция, разошедшаяся буквально на несколько дней, внешне мало чем отличалась от основной коллекции модного бренда. Единственная разница – в использованных материалах, которые позволили снизить цену на 200%.

Сумки за $15 и $30 вместо традиционных для Mulberry нескольких сотен долларов, понятное дело, произвели настоящий фурор на рынке. Ожидается, что марка повторит эксперимент и с европейскими партнерами.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Джемпер Cristina Gavioli
Чулки OROBLU
Бикини
Капри DRYKORN
Ботинки Keddo
Юбка STEILMANN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер River Island
Классическая рубашка
Босоножки SM SHOESMARKET
Платье Laura Scott
Джинсы Diesel
Платье Argent
Платье Y.O.U.

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Алленсия
19 Октября 2010
Нельзя снизить цену на 200% за счет сырья!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.