Mulberry для Target: дешевый консерватизм

Время публикации: 19 Октября 2010
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Дом Mulberry, славный своими дорогими аксессуарами из кожи, решил попробовать себя на новом рынке и представил демократичную коллекцию сумок для популярного американского универмага Target. Коллекция, разошедшаяся буквально на несколько дней, внешне мало чем отличалась от основной коллекции модного бренда. Единственная разница – в использованных материалах, которые позволили снизить цену на 200%.

Сумки за $15 и $30 вместо традиционных для Mulberry нескольких сотен долларов, понятное дело, произвели настоящий фурор на рынке. Ожидается, что марка повторит эксперимент и с европейскими партнерами.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Алленсия
19 Октября 2010
Нельзя снизить цену на 200% за счет сырья!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.