GAP вернул классический логотип

Время публикации: 18 Октября 2010
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Крупнейший американский ретейлер массовой одежды GAP вернул в использование свое старое классическое лого после бурного недовольства поклонников новым вариантом, предложенным компанией в начале октября. Не успели представители GAP обнародовать свой новый логотип, как постоянные покупатели популярной американской одежды на каждый день буквально обрушили социальные сети Facebook и Twitter постами о провальной идее бренда.

Предполагалось, что в новый праздничный сезон марка войдет с обновленным имиджем — в качестве нового логотипа были утверждены три черные пузатые буквы GAP на белом фоне с маленьким черным квадратом. Однако, прислушавшись к своим покупателям, представители компании решили вернуть в использование классический темно-синий логотип с белыми буквами.

«Мы всегда ценили наших покупателей превыше всего, - заявил президент компании Марк Хансен (Mark Hansen). - На протяжении последней недели мы отслеживали все реакции и комментарии и решили к ним прислушаться. Темно-синий квадрат с белыми буквами возвращается во все департаменты нашего бренда».


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.