GAP вернул классический логотип

¬рем€ публикации: 18 ќкт€бр€ 2010
јвтор: ѕолина Ћичагина
»сточник: FashionTime.ru
 рупнейший американский ретейлер массовой одежды GAP вернул в использование свое старое классическое лого после бурного недовольства поклонников новым вариантом, предложенным компанией в начале окт€бр€. Ќе успели представители GAP обнародовать свой новый логотип, как посто€нные покупатели попул€рной американской одежды на каждый день буквально обрушили социальные сети Facebook и Twitter постами о провальной идее бренда.

ѕредполагалось, что в новый праздничный сезон марка войдет с обновленным имиджем — в качестве нового логотипа были утверждены три черные пузатые буквы GAP на белом фоне с маленьким черным квадратом. ќднако, прислушавшись к своим покупател€м, представители компании решили вернуть в использование классический темно-синий логотип с белыми буквами.

«ћы всегда ценили наших покупателей превыше всего, - за€вил президент компании ћарк ’ансен (Mark Hansen). - Ќа прот€жении последней недели мы отслеживали все реакции и комментарии и решили к ним прислушатьс€. “емно-синий квадрат с белыми буквами возвращаетс€ во все департаменты нашего бренда».

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 уртка-косуха из кожи
ќднотонна€ майка
√алстук дл€ мальчиков
 офта Blugirl
Cardigan Absolut Joy
ƒжинсы Slim
ћайка с тропическим принтом
ќжерелье
ћужска€ ветровка
 россовки ANTA
Ѕолеро Vay
’алат
ќднотонна€ толстовка
“олстовка Folies
–емень Patrizia Pepe
 россовки Vigorous
Ѕрюки 5 карманов из однотонного поплина
“уфли открытые Betsy

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.