GAP вернул классический логотип

Время публикации: 18 Октября 2010
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Крупнейший американский ретейлер массовой одежды GAP вернул в использование свое старое классическое лого после бурного недовольства поклонников новым вариантом, предложенным компанией в начале октября. Не успели представители GAP обнародовать свой новый логотип, как постоянные покупатели популярной американской одежды на каждый день буквально обрушили социальные сети Facebook и Twitter постами о провальной идее бренда.

Предполагалось, что в новый праздничный сезон марка войдет с обновленным имиджем — в качестве нового логотипа были утверждены три черные пузатые буквы GAP на белом фоне с маленьким черным квадратом. Однако, прислушавшись к своим покупателям, представители компании решили вернуть в использование классический темно-синий логотип с белыми буквами.

«Мы всегда ценили наших покупателей превыше всего, - заявил президент компании Марк Хансен (Mark Hansen). - На протяжении последней недели мы отслеживали все реакции и комментарии и решили к ним прислушаться. Темно-синий квадрат с белыми буквами возвращается во все департаменты нашего бренда».

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки STEVE MADDEN
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Футболка Mavi
Капри MET
Шторы для ванной IQ-SPA
Классическая рубашка
Комбинезон A-A by Ksenia Avakyan
Лоферы Keddo
Ремень ARMANI JEANS
Босоножки ATWA Collection
Ботинки Alberto Guardiani

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.