GAP вернул классический логотип

Время публикации: 18 Октября 2010
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Крупнейший американский ретейлер массовой одежды GAP вернул в использование свое старое классическое лого после бурного недовольства поклонников новым вариантом, предложенным компанией в начале октября. Не успели представители GAP обнародовать свой новый логотип, как постоянные покупатели популярной американской одежды на каждый день буквально обрушили социальные сети Facebook и Twitter постами о провальной идее бренда.

Предполагалось, что в новый праздничный сезон марка войдет с обновленным имиджем — в качестве нового логотипа были утверждены три черные пузатые буквы GAP на белом фоне с маленьким черным квадратом. Однако, прислушавшись к своим покупателям, представители компании решили вернуть в использование классический темно-синий логотип с белыми буквами.

«Мы всегда ценили наших покупателей превыше всего, - заявил президент компании Марк Хансен (Mark Hansen). - На протяжении последней недели мы отслеживали все реакции и комментарии и решили к ним прислушаться. Темно-синий квадрат с белыми буквами возвращается во все департаменты нашего бренда».

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка sOliver
Платье Levis
Джинсы Diesel
Чулки OROBLU
Шторы для ванной Magic Lady
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Туфли открытые Mimi Clark
Митенки Eleganzza
Кроссовки Puma
Базовые джинсы SLIM
Серьги
Пижама
Кардиган

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.