Символы жизни Нади Нуриевой

Время публикации: 10 Апреля 2008
Автор: Роман Сидоров

Мода давно перестала быть «удовольствием для богатых бездельников», ей тесно в когда-то отведенных рамках «культурного феномена». Мода для homo futuris - это один из элементов мышления. Мода - это религия. Список мессий известен - Valentino, Lagerfeld, Dior, Frida Gianini, Vivienne Westwood - это люди, которые давно не создают коллекций, они задают тренды. Модельеры всех мастей лишь продолжают начинания Мастеров эпохи.

В стремлении к совершенному образу художники обратили свой взор к истокам бытия - к природе. «Прекрасное в простом. Простота в природе», - эта древняя как сама жизнь аксиома стала главным трендом сезонов spring/summer 2008 - fall/winter 2008-2009. «Птички» Лагерфельда и «Очнись, пещерная дева» Вивьен Вествуд явились откровением для огромного количества кутюрье. Рефлексия первобытности, зарождение цивилизации, единство человека и природы - вот их главная муза. Различны лишь формы, фактуры и цвета.

Новая коллекция Нади Нуриевой Alive, представленная на ZIP ZONE SALON в Париже, идеально следует главным трендам мировых подиумов. Опасаясь быть непонятой, Надя демонстративно использует образы диких животных не только в виде принтов, но и в рекламной кампании. Здесь же и мягкие, примиряющие тона, и крой по фигуре, и лаконичность форм, и модное ретро.

Кстати, о ретро. Надя Нуриева проявляет небывалую эрудицию, изящно сочетая в одной коллекции образы и элементы целой эпохи - от 20-х до 80-х годов уже прошлого века. Коллекция вызывает стойкое дежа вю: что-то подобное мы уже видели. Но это не укор Наде, а скорее респект за воскрешенные образы и идеалы красоты.

В целом концепция коллекции проста и выражается в ее названии. «Alive» - жив, живой, в живых... Символом жизни, природы, первобытности у Нади стали животные. Помните, на старинных гравюрах изображалось, что Дева Мария родила Иисуса в хлеву рядом с ягнятами и овцами? Вот он сюжет, идеально описывающий единство человека и природы, из которой рождается новая жизнь. Подобный мотив есть и в рекламной кампании Нади Нуриевой. В съемке фотосессии принимали участие ламы, ослики, бараны, кролики и олени. Они же стали героями принтов, нанесенных на платья, свитеры и куртки.

Тема продолжает развиваться и в аксессуарах, фактурах, тканях, деталях. В создании живого образа использованы материалы, при изготовлении которых все остались в живых. Шуба и жилет из искусственного меха сиреневой лисы, искусственная кожа кабана, сумка в форме змеи из фактурной кожи и ткань, имитирующая мягкую кожу слона с принтом из шести розовых слоников удачи - вот ключевые идеи модельера.

И наконец-то Надя Нуриева воплотила свою давнюю мечту - аксессуары из серебра и полудрагоценных камней собственного дизайна - кольца, броши, пряжки. Все они стали стилизацией интересного по форме, но ужасного по назначению орудия - капкана. Однако Надя предлагает использовать его исключительно в мирных целях.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Толстовка Patrizia Pepe
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Облегающая толстовка
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусыстринги Calvin Klein Underwear
Платье DYNASTY CURVE
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Маска для лица ALBA BOTANICA
Платье трикотажное Rocawear
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
вероника
12 Апреля 2008
что они все лезут в париж? чапурин, ахмадуллина, теперь эта дама. Там они никому не нужны, т.к. им удивить запад нечем - такой одежды там полно.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.