—имволы жизни Ќади Ќуриевой

¬рем€ публикации: 10 јпрел€ 2008
јвтор: –оман —идоров

ћода давно перестала быть «удовольствием дл€ богатых бездельников», ей тесно в когда-то отведенных рамках «культурного феномена». ћода дл€ homo futuris - это один из элементов мышлени€. ћода - это религи€. —писок мессий известен - Valentino, Lagerfeld, Dior, Frida Gianini, Vivienne Westwood - это люди, которые давно не создают коллекций, они задают тренды. ћодельеры всех мастей лишь продолжают начинани€ ћастеров эпохи.

¬ стремлении к совершенному образу художники обратили свой взор к истокам быти€ - к природе. «ѕрекрасное в простом. ѕростота в природе», - эта древн€€ как сама жизнь аксиома стала главным трендом сезонов spring/summer 2008 - fall/winter 2008-2009. «ѕтички» Ћагерфельда и «ќчнись, пещерна€ дева» ¬ивьен ¬ествуд €вились откровением дл€ огромного количества кутюрье. –ефлекси€ первобытности, зарождение цивилизации, единство человека и природы - вот их главна€ муза. –азличны лишь формы, фактуры и цвета.

Ќова€ коллекци€ Ќади Ќуриевой Alive, представленна€ на ZIP ZONE SALON в ѕариже, идеально следует главным трендам мировых подиумов. ќпаса€сь быть непон€той, Ќад€ демонстративно использует образы диких животных не только в виде принтов, но и в рекламной кампании. «десь же и м€гкие, примир€ющие тона, и крой по фигуре, и лаконичность форм, и модное ретро.

 стати, о ретро. Ќад€ Ќуриева про€вл€ет небывалую эрудицию, из€щно сочета€ в одной коллекции образы и элементы целой эпохи - от 20-х до 80-х годов уже прошлого века.  оллекци€ вызывает стойкое дежа вю: что-то подобное мы уже видели. Ќо это не укор Ќаде, а скорее респект за воскрешенные образы и идеалы красоты.

¬ целом концепци€ коллекции проста и выражаетс€ в ее названии. «Alive» - жив, живой, в живых... —имволом жизни, природы, первобытности у Ќади стали животные. ѕомните, на старинных гравюрах изображалось, что ƒева ћари€ родила »исуса в хлеву р€дом с €гн€тами и овцами? ¬от он сюжет, идеально описывающий единство человека и природы, из которой рождаетс€ нова€ жизнь. ѕодобный мотив есть и в рекламной кампании Ќади Ќуриевой. ¬ съемке фотосессии принимали участие ламы, ослики, бараны, кролики и олени. ќни же стали геро€ми принтов, нанесенных на плать€, свитеры и куртки.

“ема продолжает развиватьс€ и в аксессуарах, фактурах, ткан€х, детал€х. ¬ создании живого образа использованы материалы, при изготовлении которых все остались в живых. Ўуба и жилет из искусственного меха сиреневой лисы, искусственна€ кожа кабана, сумка в форме змеи из фактурной кожи и ткань, имитирующа€ м€гкую кожу слона с принтом из шести розовых слоников удачи - вот ключевые идеи модельера.

» наконец-то Ќад€ Ќуриева воплотила свою давнюю мечту - аксессуары из серебра и полудрагоценных камней собственного дизайна - кольца, броши, пр€жки. ¬се они стали стилизацией интересного по форме, но ужасного по назначению оруди€ - капкана. ќднако Ќад€ предлагает использовать его исключительно в мирных цел€х.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

вероника
12 јпрел€ 2008
что они все лезут в париж? чапурин, ахмадуллина, теперь эта дама. “ам они никому не нужны, т.к. им удивить запад нечем - такой одежды там полно.
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.