—имволы жизни Ќади Ќуриевой

¬рем€ публикации: 10 јпрел€ 2008
јвтор: –оман —идоров

ћода давно перестала быть «удовольствием дл€ богатых бездельников», ей тесно в когда-то отведенных рамках «культурного феномена». ћода дл€ homo futuris - это один из элементов мышлени€. ћода - это религи€. —писок мессий известен - Valentino, Lagerfeld, Dior, Frida Gianini, Vivienne Westwood - это люди, которые давно не создают коллекций, они задают тренды. ћодельеры всех мастей лишь продолжают начинани€ ћастеров эпохи.

¬ стремлении к совершенному образу художники обратили свой взор к истокам быти€ - к природе. «ѕрекрасное в простом. ѕростота в природе», - эта древн€€ как сама жизнь аксиома стала главным трендом сезонов spring/summer 2008 - fall/winter 2008-2009. «ѕтички» Ћагерфельда и «ќчнись, пещерна€ дева» ¬ивьен ¬ествуд €вились откровением дл€ огромного количества кутюрье. –ефлекси€ первобытности, зарождение цивилизации, единство человека и природы - вот их главна€ муза. –азличны лишь формы, фактуры и цвета.

Ќова€ коллекци€ Ќади Ќуриевой Alive, представленна€ на ZIP ZONE SALON в ѕариже, идеально следует главным трендам мировых подиумов. ќпаса€сь быть непон€той, Ќад€ демонстративно использует образы диких животных не только в виде принтов, но и в рекламной кампании. «десь же и м€гкие, примир€ющие тона, и крой по фигуре, и лаконичность форм, и модное ретро.

 стати, о ретро. Ќад€ Ќуриева про€вл€ет небывалую эрудицию, из€щно сочета€ в одной коллекции образы и элементы целой эпохи - от 20-х до 80-х годов уже прошлого века.  оллекци€ вызывает стойкое дежа вю: что-то подобное мы уже видели. Ќо это не укор Ќаде, а скорее респект за воскрешенные образы и идеалы красоты.

¬ целом концепци€ коллекции проста и выражаетс€ в ее названии. «Alive» - жив, живой, в живых... —имволом жизни, природы, первобытности у Ќади стали животные. ѕомните, на старинных гравюрах изображалось, что ƒева ћари€ родила »исуса в хлеву р€дом с €гн€тами и овцами? ¬от он сюжет, идеально описывающий единство человека и природы, из которой рождаетс€ нова€ жизнь. ѕодобный мотив есть и в рекламной кампании Ќади Ќуриевой. ¬ съемке фотосессии принимали участие ламы, ослики, бараны, кролики и олени. ќни же стали геро€ми принтов, нанесенных на плать€, свитеры и куртки.

“ема продолжает развиватьс€ и в аксессуарах, фактурах, ткан€х, детал€х. ¬ создании живого образа использованы материалы, при изготовлении которых все остались в живых. Ўуба и жилет из искусственного меха сиреневой лисы, искусственна€ кожа кабана, сумка в форме змеи из фактурной кожи и ткань, имитирующа€ м€гкую кожу слона с принтом из шести розовых слоников удачи - вот ключевые идеи модельера.

» наконец-то Ќад€ Ќуриева воплотила свою давнюю мечту - аксессуары из серебра и полудрагоценных камней собственного дизайна - кольца, броши, пр€жки. ¬се они стали стилизацией интересного по форме, но ужасного по назначению оруди€ - капкана. ќднако Ќад€ предлагает использовать его исключительно в мирных цел€х.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
јксессуар дл€ техники
“русы Marc & Andre
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕижама Lascana
“опы, 3 штуки VIVANCE
 остюм домашний
ѕуловер Jones
—никерсы POLO CLUB —.H.A.
ѕлатье ASHLEY BROOKE by Heine
Ѕотинки
ѕлатье-стрейч
¬етровка с капюшоном
Ѕазовые джинсы Skinny fit
Ѕермуды
ёвелирные колье Ё—“≈“
Ѕикини на косточках s.Oliver

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

вероника
12 јпрел€ 2008
что они все лезут в париж? чапурин, ахмадуллина, теперь эта дама. “ам они никому не нужны, т.к. им удивить запад нечем - такой одежды там полно.
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.