Роберто Кавалли уйдет с молотка

Время публикации: 9 Апреля 2008
Автор: Полина Личагина
Roberto Cavalli
Roberto Cavalli
Роберто Кавалли
Роберто Кавалли

Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) решился на продажу собственного бизнеса. Итальянский модельер давно вел разговоры о возможной передаче собственности в «более опытные управленческие руки», однако все медлил с окончательным решением. И вот момент X настал - в конце этой недели модная империя Roberto Cavalli будет выставлена на торги. Заявки на участие уже подали самые крупные частные компании мира - Blackstone Group Holdings, Candover, The Carlyle Group, Cinven и хозяин бренда Valentino - компания Permira, у которой по версии аналитиков индустрии шансов на приобретение дополнительного актива больше всех.

Сам Кавалли, недавно давший интервью, признался, что не намерен расставаться со своим брендом за копейки. Он готов продать компанию не меньше чем за 1,2 млрд евро.

Как стало известно FashionTime, изначально модельер вообще выставлял сумму в 2 миллиарда евро, но после инструктажа представителей авторитетной инвестиционной компании Merrill Lynch немного убавил свой пыл.

После продажи сам дизайнер оставит за собой контрольный пакет акций в собственной империи, а также право принимать творческие решения в одиночку.

«К сожалению, я не очень хороший бизнесмен, - признался Кавалли недавно, обсуждая будущую сделку. - Так что тут я доверяю профессионалам. Я модельер и хочу продолжать свое дело, не забивая голову ненужными цифрами».

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Трусы Topshop
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Куртка
Сникерсы U.S. Polo Assn.
Повседневные брюки
Балетки Cooper
Майка-борцовка
Полусапоги Ascot
Ботинки DAKKEM
Бермуды
Брюки Ashley Brooke
Босоножки Andrea Conti
Зауженные джинсы KANZLER

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.