–оберто  авалли уйдет с молотка

¬рем€ публикации: 9 јпрел€ 2008
јвтор: ѕолина Ћичагина
Roberto Cavalli
Roberto Cavalli
–оберто  авалли
–оберто  авалли

–оберто  авалли (Roberto Cavalli) решилс€ на продажу собственного бизнеса. »таль€нский модельер давно вел разговоры о возможной передаче собственности в «более опытные управленческие руки», однако все медлил с окончательным решением. » вот момент X настал - в конце этой недели модна€ импери€ Roberto Cavalli будет выставлена на торги. «а€вки на участие уже подали самые крупные частные компании мира - Blackstone Group Holdings, Candover, The Carlyle Group, Cinven и хоз€ин бренда Valentino - компани€ Permira, у которой по версии аналитиков индустрии шансов на приобретение дополнительного актива больше всех.

—ам  авалли, недавно давший интервью, призналс€, что не намерен расставатьс€ со своим брендом за копейки. ќн готов продать компанию не меньше чем за 1,2 млрд евро.

 ак стало известно FashionTime, изначально модельер вообще выставл€л сумму в 2 миллиарда евро, но после инструктажа представителей авторитетной инвестиционной компании Merrill Lynch немного убавил свой пыл.

ѕосле продажи сам дизайнер оставит за собой контрольный пакет акций в собственной империи, а также право принимать творческие решени€ в одиночку.

«  сожалению, € не очень хороший бизнесмен, - призналс€  авалли недавно, обсужда€ будущую сделку. - “ак что тут € довер€ю профессионалам. я модельер и хочу продолжать свое дело, не забива€ голову ненужными цифрами».

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
¬ечернее платье Ashley Brooke
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
Trousers Cristina Gavioli
 остюм ¬еста
“русы-шорты SERMIJA LINGERIE
ѕальто D`imma
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS
“уфли
Ѕюстгальтер, 3 штуки
Ѕрюки-капри, 2 пары VIVANCE
ƒжинсы Skinny с низкой посадкой
“русики-бикини
ƒжинсовые брюки-капри
 ольцо
 ардиган

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.