Мадонна выступила автором рекламной кампании Material Girl

Время публикации: 26 Сентября 2010
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Вдоволь натренировавшись с кинокамерой на съемках собственного фильма W.E, певица Мадонна (Madonna), похоже, всерьез решила переквалифицироваться в режиссера, заодно попробовав и фотокамеру. По крайней мере, она решила не нанимать профессионалов и самостоятельно снять рекламный ролик и серию рекламных фотографий для выпущенной на днях линии молодежной одежды Material Girl, дизайном которой занималась, в основном, ее дочь Лурдес Леон (Lourdes Leon).

Лицом рекламной кампании, как известно, выступила молодежная икона США Тэйлор Момсен (Taylor Momsen) – ее-то Мадонна и запечатлела в специально снятой для проекта фотостудии. Первая фотосессия состоялась на Манхэттене в конце июля – снимки, удавшиеся Мадонне на ура, уже украшают страницы глянцевых журналов. Следующая сессия, а также съемки минутного видеоролика коллекции намечены на середину октября.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.