Мадонна выступила автором рекламной кампании Material Girl

Время публикации: 26 Сентября 2010
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Вдоволь натренировавшись с кинокамерой на съемках собственного фильма W.E, певица Мадонна (Madonna), похоже, всерьез решила переквалифицироваться в режиссера, заодно попробовав и фотокамеру. По крайней мере, она решила не нанимать профессионалов и самостоятельно снять рекламный ролик и серию рекламных фотографий для выпущенной на днях линии молодежной одежды Material Girl, дизайном которой занималась, в основном, ее дочь Лурдес Леон (Lourdes Leon).

Лицом рекламной кампании, как известно, выступила молодежная икона США Тэйлор Момсен (Taylor Momsen) – ее-то Мадонна и запечатлела в специально снятой для проекта фотостудии. Первая фотосессия состоялась на Манхэттене в конце июля – снимки, удавшиеся Мадонне на ура, уже украшают страницы глянцевых журналов. Следующая сессия, а также съемки минутного видеоролика коллекции намечены на середину октября.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье
Халат
Платье MET
Юбка MET
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка Levis
Бюстгальтер Emporio Armani
Брюки-капри VENICE BEACH

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.