Мадонна выступила автором рекламной кампании Material Girl

Время публикации: 26 Сентября 2010
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Вдоволь натренировавшись с кинокамерой на съемках собственного фильма W.E, певица Мадонна (Madonna), похоже, всерьез решила переквалифицироваться в режиссера, заодно попробовав и фотокамеру. По крайней мере, она решила не нанимать профессионалов и самостоятельно снять рекламный ролик и серию рекламных фотографий для выпущенной на днях линии молодежной одежды Material Girl, дизайном которой занималась, в основном, ее дочь Лурдес Леон (Lourdes Leon).

Лицом рекламной кампании, как известно, выступила молодежная икона США Тэйлор Момсен (Taylor Momsen) – ее-то Мадонна и запечатлела в специально снятой для проекта фотостудии. Первая фотосессия состоялась на Манхэттене в конце июля – снимки, удавшиеся Мадонне на ура, уже украшают страницы глянцевых журналов. Следующая сессия, а также съемки минутного видеоролика коллекции намечены на середину октября.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.