Armani и Reebok представили самый большой в мире цифровой экран

¬рем€ публикации: 23 —ент€бр€ 2010
јвтор: јлена Ѕрик
»сточник: FashionTime.ru
Emporio Armani и Reebok выпустили новую совместную коллекцию EA7, и объ€вить об этом было решено в в необычном формате. Ќа одной из самых крупных рекламных площадок† недалеко от  расной площади в ћоскве установлен гигантский цифровой анимационный экран, на котором демонстрируетс€ ролик, философи€ которого – пересечение мира моды и спорта, воплощенных Reebok и Emporio Armani.

–азмеры экрана – 220 на 15 метров – это первое применение подобной светодиодной технологии в –оссии и самый масштабный рекламный носитель в мире. ѕо словам† ”ли Ѕекера (Uli Becker), президента Reebok International, этот гигантский экран стал дерзким и провокационным решением, которое поможет донести информацию о коллекции до широкой аудитории и привлечет внимание к союзу Reebok и Emporio Armani. —ам ƒжорджио јрмани (Giorgio Armani) признаетс€, что прежде всего хотел предоставить своим покупател€м† возможность носить стильную и удобную спортивную одежду.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕолупальто
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
ѕлатье ASHLEY BROOKE by Heine
’алат
 ардиган
“уника ¬еста
ѕлатье Aftershock
‘утболка-поло
 орректирующий корсет Gezatone
ћини-платье RICK CARDONA by Heine
 уртка Noize
“уфли Eli
—портивный костюм
Ѕраслет
“уфли открытые Betsy
–убашка Karl Lagerfeld
Ѕрюки L.M.J
 упальник MARC&ANDRE

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.