Armani и Reebok представили самый большой в мире цифровой экран

Время публикации: 23 Сентября 2010
Автор: Алена Брик
Источник: FashionTime.ru
Emporio Armani и Reebok выпустили новую совместную коллекцию EA7, и объявить об этом было решено в в необычном формате. На одной из самых крупных рекламных площадок  недалеко от Красной площади в Москве установлен гигантский цифровой анимационный экран, на котором демонстрируется ролик, философия которого – пересечение мира моды и спорта, воплощенных Reebok и Emporio Armani.

Размеры экрана – 220 на 15 метров – это первое применение подобной светодиодной технологии в России и самый масштабный рекламный носитель в мире. По словам  Ули Бекера (Uli Becker), президента Reebok International, этот гигантский экран стал дерзким и провокационным решением, которое поможет донести информацию о коллекции до широкой аудитории и привлечет внимание к союзу Reebok и Emporio Armani. Сам Джорджио Армани (Giorgio Armani) признается, что прежде всего хотел предоставить своим покупателям  возможность носить стильную и удобную спортивную одежду.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Виталий
13 Января 2012
Интересная новость. Наш экран тоже хорош - расположен в центре Киева размер 720 м2. По вопросам размещения рекламы пишите на почту real_amigo@mail.ru
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.