Armani и Reebok представили самый большой в мире цифровой экран

¬рем€ публикации: 23 —ент€бр€ 2010
јвтор: јлена Ѕрик
»сточник: FashionTime.ru
Emporio Armani и Reebok выпустили новую совместную коллекцию EA7, и объ€вить об этом было решено в в необычном формате. Ќа одной из самых крупных рекламных площадок† недалеко от  расной площади в ћоскве установлен гигантский цифровой анимационный экран, на котором демонстрируетс€ ролик, философи€ которого – пересечение мира моды и спорта, воплощенных Reebok и Emporio Armani.

–азмеры экрана – 220 на 15 метров – это первое применение подобной светодиодной технологии в –оссии и самый масштабный рекламный носитель в мире. ѕо словам† ”ли Ѕекера (Uli Becker), президента Reebok International, этот гигантский экран стал дерзким и провокационным решением, которое поможет донести информацию о коллекции до широкой аудитории и привлечет внимание к союзу Reebok и Emporio Armani. —ам ƒжорджио јрмани (Giorgio Armani) признаетс€, что прежде всего хотел предоставить своим покупател€м† возможность носить стильную и удобную спортивную одежду.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 упальник D&G
“апочки ECO-OZ
Ѕермуды
Ўелковый галстук
Ѕюстгальтер пуш-ап Gossard
Ѕотинки ECCO
 ольцо
—або FRATELLI BABB
ƒжинсы TRUEPRODIGY
ѕл€жные брюки BEACH TIME
—або Calipso
Ѕазова€ футболка
ѕовседневные шорты
ѕлатье Moschino
ѕл€жное платье BEACH TIME
ёбка
—ерьги
 ардиган

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.