Armani и Reebok представили самый большой в мире цифровой экран

Время публикации: 23 Сентября 2010
Автор: Алена Брик
Источник: FashionTime.ru
Emporio Armani и Reebok выпустили новую совместную коллекцию EA7, и объявить об этом было решено в в необычном формате. На одной из самых крупных рекламных площадок  недалеко от Красной площади в Москве установлен гигантский цифровой анимационный экран, на котором демонстрируется ролик, философия которого – пересечение мира моды и спорта, воплощенных Reebok и Emporio Armani.

Размеры экрана – 220 на 15 метров – это первое применение подобной светодиодной технологии в России и самый масштабный рекламный носитель в мире. По словам  Ули Бекера (Uli Becker), президента Reebok International, этот гигантский экран стал дерзким и провокационным решением, которое поможет донести информацию о коллекции до широкой аудитории и привлечет внимание к союзу Reebok и Emporio Armani. Сам Джорджио Армани (Giorgio Armani) признается, что прежде всего хотел предоставить своим покупателям  возможность носить стильную и удобную спортивную одежду.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Cуперузкие джинсы SKINNY
Платье Веста
Юбка Marks & Spencer
Туфли открытые Betsy
Брюки ICHI
Бикини
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Босоножки Hogl
Бермуды
Повседневные брюки
Дневной увлажняющий крем AVALON ORGANICS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Виталий
13 Января 2012
Интересная новость. Наш экран тоже хорош - расположен в центре Киева размер 720 м2. По вопросам размещения рекламы пишите на почту real_amigo@mail.ru
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.