Marmalade: винтажная романтика кисейных барышень

Дизайнеры марки Marmalade поддерживают модное в России увлечение усадьбами и прочим аристократическим антуражем. А все потому, что своей главной стилевой задачей дизайнеры считают женственность.

 




Напомним, что Marmalade - это теперь не девичий дуэт Анастасии Сергеевой и Ольги Шиловой, а трио. Сезон назад к ним присоединился Сергей Бондарев, автор марки мужской одежды Bearded Baby. На этот раз темой вдохновения стал XIX век, что и не странно: любимый стиль марки Marmalade - «винтажный». И Ольга Шилова, и Анастасия Сергеева уверены, что раньше женщины одевались изящнее. По их мнению, именно этого не хватает современным девушкам. В новой коллекции «Тройной тулуп» раскрываются образы аристократичных девушек и юношей, которые когда-то могли гулять по парижским улицам, а могли веселиться на русских балах. Однако всем этим нарядам суждено пополнить наши гардеробы и пополнить с успехом. Короткие приталенные жакеты и камзолы, блузы с жабо и платья с завышенной линией талии, бриджи-галифе и ботиночки-оксфорды. Основные материалы коллекции: шелк, бархат, шифон, тонкая шерсть. Цвета и оттенки: изумрудные, синие, коричневые, розовые, фиолетовые.

К сожалению, мужская часть коллекции была представлена не столь разнообразно. Однако эти вещи выглядели более современно: бархатные брюки-слаксы и брюки для смокинга, жилетки, пиджаки, уютные шерстяные куртки в клетку.
Закрыл показ солист группы «Иванушки International» Андрей Григорьев-Апполонов: приглашать для участия в дефиле звезд для Marmalade традиция.

 
Автор: Наталия Апрельская
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
вера
2 Апреля 2008
Неинтересно и неносибельно
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.