Marmalade: винтажная романтика кисейных барышень

Дизайнеры марки Marmalade поддерживают модное в России увлечение усадьбами и прочим аристократическим антуражем. А все потому, что своей главной стилевой задачей дизайнеры считают женственность.

 




Напомним, что Marmalade - это теперь не девичий дуэт Анастасии Сергеевой и Ольги Шиловой, а трио. Сезон назад к ним присоединился Сергей Бондарев, автор марки мужской одежды Bearded Baby. На этот раз темой вдохновения стал XIX век, что и не странно: любимый стиль марки Marmalade - «винтажный». И Ольга Шилова, и Анастасия Сергеева уверены, что раньше женщины одевались изящнее. По их мнению, именно этого не хватает современным девушкам. В новой коллекции «Тройной тулуп» раскрываются образы аристократичных девушек и юношей, которые когда-то могли гулять по парижским улицам, а могли веселиться на русских балах. Однако всем этим нарядам суждено пополнить наши гардеробы и пополнить с успехом. Короткие приталенные жакеты и камзолы, блузы с жабо и платья с завышенной линией талии, бриджи-галифе и ботиночки-оксфорды. Основные материалы коллекции: шелк, бархат, шифон, тонкая шерсть. Цвета и оттенки: изумрудные, синие, коричневые, розовые, фиолетовые.

К сожалению, мужская часть коллекции была представлена не столь разнообразно. Однако эти вещи выглядели более современно: бархатные брюки-слаксы и брюки для смокинга, жилетки, пиджаки, уютные шерстяные куртки в клетку.
Закрыл показ солист группы «Иванушки International» Андрей Григорьев-Апполонов: приглашать для участия в дефиле звезд для Marmalade традиция.

Автор: Наталия Апрельская
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Трусы Topshop
Валенки Gene
Кардиган richroyal
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Майка-борцовка
Халат
Ботфорты Ana Lublin
Босоножки Bronx
Джинсовые брюки


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

вера
2 Апреля 2008
Неинтересно и неносибельно
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.