Модные сумки сезона осень–зима 2010/11

Время публикации: 21 Сентября 2010
Автор: Анастасия Обухова
Источник: FashionTime.ru
Marc Jacobs
Marc Jacobs
Louis Vuitton
Louis Vuitton
Marni
Marni
Chloe
Chloe
Chanel
Chanel
Prada
Prada
Mulberry for Apple
Mulberry for Apple
Настоящие модницы точно знают: сумка – главный акцент любого образа. Поэтому каждый сезон «парк» сумок нужно обновлять если не на 100, то на 50%. В этом сезоне сильнейшее влияние на дизайнеров аксессуаров оказал стиль ретро.  Поэтому актуальные модели можно искать не только в магазинах и бутиках, но и в бабушкиных сундуках, на антресолях, в чуланах и на блошиных рынках.



Первое проявление влияния винтажного стиля – сумки-конверты, которые нужно носить в руке.  Обратите внимание, что это вовсе не вечерние  клатчи, а полноценные модели на каждый день. Пусть и не слишком большие.  Самые элегантные варианты  можно обнаружить в коллекциях D&G, Marc Jacobs, Hermes, Ralph Lauren, Gucci, Bottega Veneta и Alexander Wang.  Дизайнеры стараются  делать их чуть старомодными и подчеркнуто строгими. Минимум деталей, никаких украшений, за исключением изящной пряжки-застежки.   Такие сумки отлично сочетаются и с актуальными деловыми костюмами в мужском стиле и с женственными платьями в стиле 50–60-х.

А некоторые дизайнеры пошли еще дальше: например, на показе Hermes модели носили подмышкой или в руке на манер клатча  и довольно большие сумки.  Сложно сказать, насколько это удобно, зато оригинально и стильно!   



Главный хит и новшество сезона – сумки на коротких округлых ручках, вдохновленные ретромоделями. Самые продвинутые модницы выбирают небольшие плоские прямоугольные модели, как на показах Marni, Paul Smith и Ralph Lauren, или чуть более объемные пузатые сумки-трапеции (Louis Vuitton, Valentino, Gucci, Tod's и Hermes).  Если же ваши трудовые будни требуют совсем вместительной сумки, выбирайте модель а-ля саквояж или «сумку доктора».  Подобные есть у Louis Vuitton, Gucci и Ralph Lauren. Особый шарм всем вышеупомянутым вариантам придает то, что делаются они в большинстве своем из необычных и ярких материалов, а потому выглядят очень привлекательно не только из-за формы.  Например, Marni использует перфорированную кожу в мелкую дырочку, Dolce&Gabbana – шерсть букле,  мех и кожу пони, а Hermes – кожу крокодила самых разных цветов в сочетании с тканевыми вставками и оригинальной отделкой.  Хотя классическую однотонную модель из гладкой кожи найти тоже не составит труда.



Еще в новом сезоне дизайнеры предлагают нам вспомнить школьные годы чудесные и походить с портфелем.  Нарочито грубые угловатые модели с ремешками и пряжками есть у Michael Kors, Tommy Hilfiger, Topshop Unique, Tod’s и Sonia Rykiel.  Главное достоинство сумки-портфеля – вместительность. Единственный минус – с женственными образами они не очень сочетаются. Зато отлично смотрятся с вещами актуальной милитари-тематики и со всевозможными строгими шерстяными костюмами.



Сумки-торбы и мешки на завязках в моду вошли еще весной с подачи Louis Vuitton. К осени они стали менее объемными, более элегантными и уравновешенными. С однотонными сумками-мешками от Dior, Mulberry, Kenzo или Chloe приятно  каждый день ходить на работу. И вроде бы выглядят они по-деловому уместно и буднично, а все же легкий дух хиппи-шика в них присутствует. И опять же нельзя не отметить их вместительность и функциональность!



Зимой приятно носить меховые аксессуары, и сумки не исключение!  Поэтому все уже  перечисленные модели можно найти в меховом исполнении. Например, в коллекции Michael Kors есть меховой конверт, у Blugirl – сумка-мешок,  у Chanel – объемный саквояж. Помимо меха в моде будет фактурная кожа: натуральная, а также тисненая под  крокодила или питона.  Но, пожалуй, самый оригинальный материал для сумок нашли дизайнеры аксессуарной линии Prada. Они придумали клатчи крупной вязки. Только связаны они не из шерстяных ниток, а из тонких полосок разноцветной кожи.  Выглядят крайне эффектно, но и стоят внушительно – от $2500.



С появлением iPad у модных дизайнеров появилась новая забота – создание удобных, практичных и стильных чехлов для этого чуда техники. Первыми на новинку отреагировали в Gucci. Фрида Джаннини сама разработала чехлы-кейсы с фирменным тиснением Gucci из кожи, замши и текстиля. Затем подтянулись Tod’s, Salvatore Ferragamo и Dolce&Gabbana.  Последние представили самые нестандартные кейсы из тонкой кожи с расцветкой под леопарда.  А самый необычный выход нашел Оскар де ля Рента (Oscar de la Renta). Он создал не чехол, а элегантнейший клатч для модного гаджета – из расшитой мягкой кожи с замшевой подкладкой. Купить такой захочется, даже если у вас нет iPad.  А британский бренд Mulberry  в новом сезоне и вовсе представит целую коллекцию чехлов, сумок и портфелей для всей продукции Apple. Чехлы и сумки Mulberry выполнены в самых  модных цветах  осени: бежевом, синем, сливовом и черном – и украшены традиционным логотипом британского бренда с изображением ветвистого тутового дерева.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.