Стелла Маккартни запускает линию детской одежды

Время публикации: 16 Сентября 2010
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Стелле Маккартни (Stella McCartney) до того понравилось сотрудничество с GAP по созданию коллекции детской одежды, что она решила расширить свой собственный бренд и поставить на поток производство фирменной одежды для малышей. Об этом дизайнер объявила в Лондоне во вторник, вызвав бурный восторг коллег по цеху и многочисленных поклонниц.

Капсульная коллекция детской одежды Stella McCartney Kids, выдержанной в расслабленно-богемном духе всего творчества дизайнера, будет представлена уже в начале ноября.

«В нашей компании трудятся многие молодые родители, а потому я давно планировала разбавить нашу линию смешными и милыми дизайнами для маленьких детей, которые будут доступны большему кругу наших потенциальных покупателей, – рассказала Стелла. – Одежда Stella McCartney Kids будет доступна всем родителям, бабушкам и дедушкам, тетям и дядям для того, чтобы делать приятное маленьким членам семьи. Я надеюсь, что наши труды будут оценены ими по достоинству».

В коллекции будет представлена одежда для детей в возрасте от 0 до 12 лет, в том числе большой выбор красочных резиновых сапог и созданных из «зеленого» органического хлопка боди для младенцев.

Ознакомительное видео, посвященное коллекции, можно посмотреть по адресу: www.stellamccartneykids.com

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Капри TOM TAILOR
Майка-борцовка
Плавки Cari
Футболка Tommy Hilfiger
Чулки OROBLU
Босоножки SHOIBERG
Платье Y.O.U.
Халат
Платье MET
Зонт складной Eleganzza
Юбка Stefanel
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Marc&Andre
Трусы Deseo
Плащ River Island
Джинсы Levis
Чулки 20 den ЗАГАР INNAMORE

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.