Доменико Дольче и Стефано Габбана стали дизайнерами бренда Martini

Время публикации: 9 Сентября 2010
Автор: Стася Соколова
Источник: FashionTime.ru
Доменико Дольче и Стефано Габбана выступили креативными директорами новой рекламной кампании MARTINI. Рекламный ролик снял шведский режиссер Джонас Окерлунд, известный своими клипами для Мадонны и Lady Gaga.

На главную роль была приглашена знаменитая итальянская актриса Моника Белуччи, которая по праву считается олицетворением стиля Dolce&Gabbana и классической итальянской красоты. Прогуливаясь по улочкам Рима с MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana в сумочке, ее героиня ловит восхищенные взгляды мужчин и увлекает их за собой в мир удовольствия и соблазна. Завершается ролик в римском кафе, где Моника Белуччи встречается с Доменико Дольче и Стефано Габбана. Друзья празднуют встречу и наслаждаются вкусом MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana. Финал впечатляет: Моника, Доменико и Стефано вместе поют знаменитую песню «Quando, quando, quando».

Культ чувственности и красоты и умение превращать жизнь в праздник – главное, что объединяет два легендарных бренда: Martini и Dolce&Gabbana. Именно они стали воплощением dolce vita во всем мире, символизируя итальянский темперамент и стиль. Каждый из брендов достиг вершин мастерства, создал философию, которую разделяют миллионы потребителей. Впервые в истории Martini и Dolce&Gabbana образовали уникальный союз, чтобы создать новый напиток MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana.
 
Вдохновленные модными коллекциями Доменико Дольче и Стефано Габбана, мастера Martini создали рецепт, который отражает мир Dolce&Gabbana – прекрасный, чувственный и драгоценный. Новый напиток собрал тончайшие ароматы редких средиземноморских трав, благоухающих цветов, фруктов и экзотических восточных специй. Особую пикантность напитку придают цитрусовые: сицилийский лимон и сладкий апельсин.

Для драгоценного напитка Доменико Дольче и Стефано Габбана создали эксклюзивную упаковку - элегантные пропорции бутылки Martini золотого цвета модельеры «одели» в строгую черную коробку, которую декорировали фирменной золотой пластиной с логотипом Dolce&Gabbana.

Выход MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana на мировой рынок – громкий дебют двух знаменитых брендов Dolce&Gabbana и Martini, которые созданы для того, чтобы очаровывать, изумлять, соблазнять и дарить наслаждение.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.