ƒоменико ƒольче и —тефано √аббана стали дизайнерами бренда Martini

¬рем€ публикации: 9 —ент€бр€ 2010
јвтор: —тас€ —околова
»сточник: FashionTime.ru
ƒоменико ƒольче и —тефано √аббана выступили креативными директорами новой рекламной кампании MARTINI. –екламный ролик сн€л шведский режиссер ƒжонас ќкерлунд, известный своими клипами дл€ ћадонны и Lady Gaga.

Ќа главную роль была приглашена знаменита€ италь€нска€ актриса ћоника Ѕелуччи, котора€ по праву считаетс€ олицетворением стил€ Dolce&Gabbana и классической италь€нской красоты. ѕрогулива€сь по улочкам –има с MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana в сумочке, ее героин€ ловит восхищенные взгл€ды мужчин и увлекает их за собой в мир удовольстви€ и соблазна. «авершаетс€ ролик в римском кафе, где ћоника Ѕелуччи встречаетс€ с ƒоменико ƒольче и —тефано √аббана. ƒрузь€ празднуют встречу и наслаждаютс€ вкусом MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana. ‘инал впечатл€ет: ћоника, ƒоменико и —тефано вместе поют знаменитую песню «Quando, quando, quando».

 ульт чувственности и красоты и умение превращать жизнь в праздник – главное, что объедин€ет два легендарных бренда: Martini и Dolce&Gabbana. »менно они стали воплощением dolce vita во всем мире, символизиру€ италь€нский темперамент и стиль.  аждый из брендов достиг вершин мастерства, создал философию, которую раздел€ют миллионы потребителей. ¬первые в истории Martini и Dolce&Gabbana образовали уникальный союз, чтобы создать новый напиток MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana.

¬дохновленные модными коллекци€ми ƒоменико ƒольче и —тефано √аббана, мастера Martini создали рецепт, который отражает мир Dolce&Gabbana – прекрасный, чувственный и драгоценный. Ќовый напиток собрал тончайшие ароматы редких средиземноморских трав, благоухающих цветов, фруктов и экзотических восточных специй. ќсобую пикантность напитку придают цитрусовые: сицилийский лимон и сладкий апельсин.

ƒл€ драгоценного напитка ƒоменико ƒольче и —тефано √аббана создали эксклюзивную упаковку - элегантные пропорции бутылки Martini золотого цвета модельеры «одели» в строгую черную коробку, которую декорировали фирменной золотой пластиной с логотипом Dolce&Gabbana.

¬ыход MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana на мировой рынок – громкий дебют двух знаменитых брендов Dolce&Gabbana и Martini, которые созданы дл€ того, чтобы очаровывать, изумл€ть, соблазн€ть и дарить наслаждение.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“уфли открытые Betsy
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
 ардиган
Ѕикини
“русы NuCode
Ѕосоножки Andrea Conti
 уртка с капюшоном
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
Ѕотинки Keddo
Ѕотфорты Vitacci
 ардиган из хлопка KANZLER
 ороткое платье
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
“уфли Andrea Conti
 ошелек Leo Ventoni
ћини-юбка
ќчки солнцезащитные Blumarine
ƒжинсова€ юбка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.