Доменико Дольче и Стефано Габбана стали дизайнерами бренда Martini

Время публикации: 9 Сентября 2010
Автор: Стася Соколова
Источник: FashionTime.ru
Доменико Дольче и Стефано Габбана выступили креативными директорами новой рекламной кампании MARTINI. Рекламный ролик снял шведский режиссер Джонас Окерлунд, известный своими клипами для Мадонны и Lady Gaga.

На главную роль была приглашена знаменитая итальянская актриса Моника Белуччи, которая по праву считается олицетворением стиля Dolce&Gabbana и классической итальянской красоты. Прогуливаясь по улочкам Рима с MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana в сумочке, ее героиня ловит восхищенные взгляды мужчин и увлекает их за собой в мир удовольствия и соблазна. Завершается ролик в римском кафе, где Моника Белуччи встречается с Доменико Дольче и Стефано Габбана. Друзья празднуют встречу и наслаждаются вкусом MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana. Финал впечатляет: Моника, Доменико и Стефано вместе поют знаменитую песню «Quando, quando, quando».

Культ чувственности и красоты и умение превращать жизнь в праздник – главное, что объединяет два легендарных бренда: Martini и Dolce&Gabbana. Именно они стали воплощением dolce vita во всем мире, символизируя итальянский темперамент и стиль. Каждый из брендов достиг вершин мастерства, создал философию, которую разделяют миллионы потребителей. Впервые в истории Martini и Dolce&Gabbana образовали уникальный союз, чтобы создать новый напиток MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana.
 
Вдохновленные модными коллекциями Доменико Дольче и Стефано Габбана, мастера Martini создали рецепт, который отражает мир Dolce&Gabbana – прекрасный, чувственный и драгоценный. Новый напиток собрал тончайшие ароматы редких средиземноморских трав, благоухающих цветов, фруктов и экзотических восточных специй. Особую пикантность напитку придают цитрусовые: сицилийский лимон и сладкий апельсин.

Для драгоценного напитка Доменико Дольче и Стефано Габбана создали эксклюзивную упаковку - элегантные пропорции бутылки Martini золотого цвета модельеры «одели» в строгую черную коробку, которую декорировали фирменной золотой пластиной с логотипом Dolce&Gabbana.

Выход MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana на мировой рынок – громкий дебют двух знаменитых брендов Dolce&Gabbana и Martini, которые созданы для того, чтобы очаровывать, изумлять, соблазнять и дарить наслаждение.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка TOM TAILOR Denim
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Капри LERROS
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Зонт складной Eleganzza
Платье Diesel
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Джинсы Diesel
Босоножки Hogl
Платье Ashley Brooke
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.