Двойной подарок от Jimmy Choo
Если вы думали, что солнцезащитные очки не могут быть крупными или даже очень крупными, то это лето - самое время изменить свои представления. Бренд Jimmy Choo выпустил глэм-версию очков с очень крупными пропорциями, отсылающими к стилю 70-х годов прошлого века.
Разумеется, нет ничего удивительного в том, что эти солнцезащитные очки преображают лицо. Кроме того, если верить Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), они идеально подходят тем, кто хочет остаться инкогнито.
Новые солнцезащитные очки из линии «Boo» - это последнее, мартовское, дополнение к коллекции очков и аксессуаров от дома Jimmy Choo, которую дизайнер разрабатывал совместно с одной из крупнейших в мире фирм по производству оптики - Safio Group. Кстати, эта же компания производит оправы для дома Balenciaga.
Источником вдохновения при создании новой коллекции невероятно крупных и даже громоздких очков послужили образы, созданные в 70-е годы Миа Фэрроу (Mia Farrow). Jimmy Choo приложил максимум усилий для того, чтобы воссоздать образы эпохи рок-н-ролла и новой волны. Среди первых покупательниц - голливудские дивы Джессика Альба (Jessica Alba) и Керри Вашингтон (Kerry Washington).
Самые дорогие очки в новой коллекции Jimmy Choo - это лидер продаж и любимая модель Шэрон Стоун (Sharon Stone) - «Rock». Очки украшает огромный кристалл Swarovski, который в зависимости от цвета оправы может быть черным, розовым или цвета топаза. Средняя стоимость скромного шедевра от Jimmy Choo - 430 долларов.
Специально для коллекции очков и оправ был создан невероятно стильный футляр, который похож на блестящую сумочку с двумя кармашками: один для очков, а другой - для мелочей. В итоге получается 2 покупки по цене одной.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.