Капитан Вебстер

Время публикации: 24 Марта 2008
Автор: Журнал Collezioni

Ювелир Стивен Вебстер выглядит как настоящий пират. Он и род деятельности выбрал соответствующий - самые драгоценные камни. Только «Бутылку рома» Вебстер с недавнего времени променял на Martini, о чем и рассказал Collezioni.

Книга Martini Gold Collection 2008 - вот то, что заинтересовало Стивена Вебстера. Ему предложили украсить обложку издания, существующего в единственном экземпляре. И дали срок - один месяц. Стивен принял вызов. Мы встретились с Вебстером и его русской женой и помощницей Асей в Москве в московском бутике Stephen Webster в Ararat Park Hayatt.

- Я пил одну водку, но теперь для меня существует только Martini. (Смеется). Если серьезно, алкогольная часть, конечно, совсем не важна. Меня заинтересовало предложение именно потому, что требовалось украсить книгу, а я, признаюсь, всегда мечтал быть писателем. В голове возникло миллион ассоциаций, кроме того, работа над этой обложкой четко попала в русло моего настроения.

- Вы действительно познакомились с Martini всего шесть недель назад (мы разговариваем в декабре 2007)?

- Да, только представьте! Сроки безумные. Мне дали всего 30 дней. Вначале я даже думал отказаться, ведь на такую работу уходят месяцы. И хотя эскиз я нарисовал за 2 часа, меня не переставали одолевать сомнения. С другой стороны - это же здорово! Просыпается азарт.

- Чем Вы украсили книгу?

- Кристаллы, шипы из позолоченного серебра, кварц. Кварц - мой любимый камень. Я очень много с ним работаю, даже создал целую коллекцию Crystal Haze («Хрустальная дымка»), в которой превалирует кварц в сочетании с ограненным лазером горным хрусталем.

- У ювелирного бизнеса достаточно ограниченное поле деятельности. Скажите, приходилось ли Вам сотрудничать с кем-нибудь кроме Martini?

- Я всегда рад необычным предложениям именно потому, что «жизнь» ювелира достаточно предсказуема. Из самого запоминающегося? Например, с Audi мы делали линию часов Limited Еdition, с Dom Perignon специальную коллекцию драгоценностей, для Perrier Jouet мы придумали серебряную пробку для бутылки шампанского. Ася очень гордится этой пробкой. (Смеется). А c Harley Davidson украшали мотоцикл. Кстати, я сам частенько гоняю на Харлее, и мои дети обожают, когда я вожу их на нем в школу.

- Сейчас мы находимся в Вашем московском бутике. Вы очень трогательно оглядываете витрины. Это Ваш любимый магазин Stephen Webster?

- Пожалуй, может быть... Самый успешный - это точно. Хотя я не хочу никого обидеть, но все магазины мне кажутся одинаковыми, у них же даже интерьер и цветовая гамма похожи. Самый дорогой для меня все же в Лондоне, не обижайтесь!

- Ну что Вы! Вы упомянули, что московский бизнес самый успешный. Почему?

- У меня очень много русских клиентов. И я даже могу назвать их отличительные особенности, ведь я часто выполняю частные заказы. У меня практически нет ограничений, когда я работаю с русскими. Клиенты говорят мне: мы тебе доверяем, делай, что хочешь. Еще один неоспоримый факт, что русские поклонники моложе западных. Тут, естественно, совсем другой подход. Вот недавно я делал бриллиантовую диадему «из шипов» для свадьбы русской девушки. Это наш фирменный стиль, и русские его приемлют безоговорочно.

- Вчера я видела Вас на показе Игоря Чапурина Haute Couture в Арт Ангаре. Не равнодушны к русской моде?

Стивен: - Нет, я бы не сказал, что знаю русских дизайнеров. А что касается Игоря - то ответ прост. Он наш близкий друг. Мне нравится его стиль, а Ася обожает его платья.

Ася: - Нас познакомила наша общая знакомая, и с тех пор Стивен и Игорь неразлучны! (Смеется). Кстати, сегодня на вечеринке All That Glam на мне будет Chapurin Haute Couture.

- А как Вы относитесь к неделям моды? Посещаете ли их? Ведь новые коллекции помогают отследить модные тренды.

- На fashion-показы я не хожу, на недели моды не езжу, если честно, не хватает терпения. Но вы правы, это действительно прекрасный стимул для новых коллекций. И я получаю по почте и Интернету look books ведущих домов моды. Смотрю все то же самое, но дома с бокалом ... Martini.

- Стивен, как Вы думаете, кто диктует моду на украшения?

- Вы имеете в виду личность? Хмм. Тут, пожалуй, есть над чем задуматься. (Пауза). Не сказал бы, что на меня кто-то влияет... Хотя многие уверены, что это Кит Ричардс. Говорят, мы с ним очень похожи. Что ж, я не против быть пиратом и рок-музыкантом. Знаете, мне сейчас в голову пришла английская королева Елизавета. Посмотрите на нее, на ней всегда огромное количество украшений. Елизавета = украшения. Украшения = Елизавета. Не могу сказать, что она моя муза, но ее любовь к драгоценностям, бесспорно, вдохновляет.

- Вы 30 лет в ювелирном бизнесе. Какой год был самым насыщенным?

- Таких года было два. 8, 5 лет назад я впервые сделал персональную выставку Stephen Webster в Лас Вегасе. 22 года я не имел успеха как такового, и тут началось тако-о-ое! Именно тогда, а не после изготовления обручальных колец для Мадонны и Гая Риччи, я «проснулся знаменитым». А второе событие - это как раз 30-летие. Это 2006 год. Коллекция к юбилею One of a Kind и дебютная линия часов Libertine #1. Многим интересно, как развивается линия часов и аксессуаров Stephen Webster. Потихоньку. Сказать честно, я не уделял ей особого внимания, но этот недостаток я собираюсь исправить в ближайшее время.

http://www.collezioni-magazine.ru/


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки Hogl
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Футболка Levis
Брюки Mustang
Классическая рубашка
Лоферы Keddo
Шторы для ванной IQ-SPA
Ремень Guess
Туфли Avenir
Джинсовая рубашка
Платье FRANCESCA LUCINI

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
aprishvin:
28 Марта 2008
Мода всегда властвует над нами
Чмоки-чмоки
26 Марта 2008
Стивен - душка-подушка, зайка-перезайка
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.