17-й сезон недели pret-a-porter Ђƒефиле на Ќевеї в —анкт-ѕетербурге

ƒата меропри€ти€: 8 јпрел€ 2008 - 14 јпрел€ 2008
— 8 по 14 апрел€ в —анкт-ѕетербурге состоитс€ 17-й сезон недели prêt-à-porter «ƒефиле на Ќеве».

Ѕизнес «с иголочки», или  ак сделать моду успешной...

ƒо последнего момента среди представителей fashion-сообщества были попул€рны дискуссии - „то есть мода? »скусство или бизнес? ¬ ходе многочисленных заседаний «круглых столов» профессионалов модного бизнеса, которые проходили по инициативе оргкомитета «ƒефиле на Ќеве», было найдено решение этой дилеммы.

»скусство в моде не самоцель, а средство, позвол€ющее создать конкурентный продукт.

–абоча€ программа 17-го сезона «ƒефиле на Ќеве» подразумевает раскрытие сложных взаимоотношений моды и бизнеса. ƒанна€ тема, по мнению руководител€ проекта и ѕрезидента ќќќ «ƒефиле на Ќеве» »рины јшкинадзе, нуждаетс€ в пристальном изучении и обсуждении.

«—пецифика российского fashion такова, что редкие его представители задумываютс€ о грамотной интеграции в современные бизнес-процессы, - говорит »рина јшкинадзе. - ћногие дизайнеры твор€т без огл€дки на потребител€, а от этого, естественно, страдают продажи. ¬ моде особенно важно, чтобы не выпадало ни одно из звеньев маркетинговой цепочки: креатив - производство - продвижение - сбыт. ћода prêt-à-porter - это €вление социально-массовое, и продукт этой моды должен быть рассчитан на адекватное воспри€тие целевой аудитории.

«ƒефиле на Ќеве» продолжает образовательные традиции и в рамках 17-го сезона ѕроекта организует р€д меропри€тий, напр€мую св€занных с темой бизнеса в моде. ¬ частности, в начале работы шоу-рума ѕроекта в бутике «ƒефиле» пройдет мастер-класс директора московской Fashion Consulting Group јнны Ћебсак- лейманс на тему «ћесто дизайнерских брендов в индустрии моды».

ѕо наблюдению г-жи ј.Ћебсак- лейманс, последние полтора года интерес инвесторов к российским люксовым дизайнерам повышаетс€. –оссийский рынок модной одежды последние 7 лет демонстрирует ежегодной рост в 10-15 %. Ёкономичный, средний и люксовый сегменты рынка имеют хорошие перспективы развити€. » дизайнерам необходимо выстраивать свою профессиональную де€тельность с учетом механизмов fashion-маркетинга. ¬ противном случае есть риск остатьс€ «на обочине» мирового fashion-процесса.

17-й сезон «ƒефиле на Ќеве» будет отличатьс€ более активной проработкой взаимоотношений с байерами, как петербургскими, так и из других городов.
“акже в рамках расписани€ «ƒефиле на Ќеве» будут организованы показы нескольких торговых марок, которые €вл€ютс€ примером успешного бизнес-сочетани€ креативной дизайнерской мысли, отлаженного производства и грамотной схемы работы с потребителем.

ѕроект проходит при поддержке ѕравительства —анкт-ѕетербурга.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
 упальник Jolidon
ѕлатье VIVANCE
 уртка - пиджак с капюшоном
ёвелирные колье јлькор
“уника
 омбинезон Moe
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
ƒжинсова€ юбка Arizona
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
ёбка
ѕальто D`imma
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS
¬ечернее платье Ashley Brooke
Ѕотинки Jack Wolfskin

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.