Тактильный дом для Zegna

Время публикации: 17 Марта 2008
Автор: Роман Сидоров

Ermenegildo Zegna открыли в Нью-Йорке, на 663 Fifth Avenue, свой крупнейший бутик. По сведениям FashionTime, его площадь превышает девять тысяч квадратных метров. На трех этажах в мраморе, стекле и металле была воплощена в реальность идея «тактильного» дома дизайнера Питера Марино (Peter Marino). Особая атмосфера и история именитого дома нашли отражение в необычных фактурах, импозантных материалах, натуральных цветах и технических инновациях, примененных при строительстве нового бутика.

«Это исключительное время для Zegna Group, - говорит президент компании Джильдо Дзенья (Gildo Zegna). - Мы гордимся открытием в США своего второго концепт-бутика, так как это позволяет нам подтвердить свой статус лидера и новатора в области одежды lux-de-luxe. Питер Марино в своих работах идеально отразил традиционное для нашего дома стремление к инновациям».

Вдохновением для нового дизайна бутиков послужила фирменная шерстяная ткань Zegna, созданная в Италии более ста лет назад. «Тактильное» путешествие в бутике начинается с необычных стеклянных окон и лестниц, декорированных тонкими металлическими нитями, которые имитируют волокна ткани. Штукатурка по своей структуре напоминает рубчатый вельвет. В общем, любой элемент декора так или иначе копирует ткани Zegna. Даже на золотистом мраморе стоят фирменные знаки дома, свидетельствующие о подлинности «полотна».

Это второй из трех бутиков, о строительстве которых Zegna Group заявила в прошлом году. Первый был открыт в октябре 2007 года в известном миланском центре Montenapoleone. Следующий бутик подобного формата и масштаба появится в начале 2009 года в Токио.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.