Дочь супруга Гвен Стефани стала лицом марки Biba

Время публикации: 26 Августа 2010
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Дочь музыканта Гэвина Россдейла (Gavin Rossdale) Дэйзи Лав (Daisy Lowe) выбрана лицом перезапущенного этой осенью популярного бренда молодежной одежды Biba. Брюнетка уже снялась для рекламной кампании сезона осень–зима 2010/11.

По словам самой Дэйзи, она любила одежду марки в детстве и с радостью согласилась принять участие в ее возрождении.

«Когда я была маленькой и только начинала разбираться в моде, я была большой поклонницей одежды Biba, – вспоминает модель. – Именно поэтому я была на седьмом небе, когда получила это предложение».

В рекламной кампании Лав предстоит демонстрировать как одежду и аксессуары марки, так и ее фирменные коллекции ювелирных украшений. В открытую продажу коллекция Biba поступит в сентябре эксклюзивно в мультибрендовом британском универмаге House of Fraser.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.