Дочь супруга Гвен Стефани стала лицом марки Biba

Время публикации: 26 Августа 2010
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Дочь музыканта Гэвина Россдейла (Gavin Rossdale) Дэйзи Лав (Daisy Lowe) выбрана лицом перезапущенного этой осенью популярного бренда молодежной одежды Biba. Брюнетка уже снялась для рекламной кампании сезона осень–зима 2010/11.

По словам самой Дэйзи, она любила одежду марки в детстве и с радостью согласилась принять участие в ее возрождении.

«Когда я была маленькой и только начинала разбираться в моде, я была большой поклонницей одежды Biba, – вспоминает модель. – Именно поэтому я была на седьмом небе, когда получила это предложение».

В рекламной кампании Лав предстоит демонстрировать как одежду и аксессуары марки, так и ее фирменные коллекции ювелирных украшений. В открытую продажу коллекция Biba поступит в сентябре эксклюзивно в мультибрендовом британском универмаге House of Fraser.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Cуперузкие джинсы SKINNY
Платье Веста
Юбка Marks & Spencer
Туфли открытые Betsy
Брюки ICHI
Бикини
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Босоножки Hogl
Бермуды
Повседневные брюки
Дневной увлажняющий крем AVALON ORGANICS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.