Дочь супруга Гвен Стефани стала лицом марки Biba

Время публикации: 26 Августа 2010
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Дочь музыканта Гэвина Россдейла (Gavin Rossdale) Дэйзи Лав (Daisy Lowe) выбрана лицом перезапущенного этой осенью популярного бренда молодежной одежды Biba. Брюнетка уже снялась для рекламной кампании сезона осень–зима 2010/11.

По словам самой Дэйзи, она любила одежду марки в детстве и с радостью согласилась принять участие в ее возрождении.

«Когда я была маленькой и только начинала разбираться в моде, я была большой поклонницей одежды Biba, – вспоминает модель. – Именно поэтому я была на седьмом небе, когда получила это предложение».

В рекламной кампании Лав предстоит демонстрировать как одежду и аксессуары марки, так и ее фирменные коллекции ювелирных украшений. В открытую продажу коллекция Biba поступит в сентябре эксклюзивно в мультибрендовом британском универмаге House of Fraser.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Джинсы Diesel
Юбка Marc OPolo
Платье MORE  MORE
Чулки POMPEA
Шторы для ванной Magic Lady
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Комбинезон Baon
Полусапоги Ascalini
лонгслив поло POLO CLUB С.H.A.
Ожерелье
Платье
Сабо Vitacci

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.