Яркие цвета by Teplov

Время публикации: 14 Марта 2008
Автор: Роман Сидоров

В ближайшее время будет обнародована рекламная кампания ST by Teplov сезона «весна-лето 2008».

Как стало известно FashionTime, съемки кампании завершились в Москве три месяца назад. Лицом рекламной кампании стала известная модель Елена Судакова, которая до этого работала с домом Chanel. К созданию рекламных шедевров приложил руку фотограф Алексей Киселев.

Вдохновением кампании, как и самой коллекции «весна-лето 2008» ST by Teplov, послужили работы английского абстракциониста Джексона Поллока, который творил в технике action painting. Его полотно «Номер 5» стало не только образцом «живописи действия», но и самой дорогой картиной мира. Британский художник лил и брызгал краску на полотно, считая спонтанный творческий процесс важнее результата. Расхристанно-богемный образ жизни Джексона Поллока нашел отражение и в работах Сергея Теплова (о которых FashionTime неоднократно писал).

В наступившем сезоне Сергей Теплов предлагает легкие парки, немного расклешенные брюки взамен узким дудочкам, асимметричные топы, комфортные свободные комбинезоны и совсем короткие юбки. Для молодых людей St by Teplov - это комфортные шорты, брюки, майки, расслабленные пиджаки, переходящие в парки. Ощущение молодости усиливает простая, но одновременно приятная и энергетически заряженная цветовая гамма: белый, светло-серый, черный, светло-фиолетовый, бирюзовый, коралловый, белесый и розовый. Все в духе общемировых трендов.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
typ
16 Марта 2008
ne lybly ego
лера
14 Марта 2008
Модель от шанель, краски от поллока, лого от лондонского метро...Что своё?
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.