Victoria's Secret запретит секс

Время публикации: 11 Марта 2008
Автор: Полина Личагина
Victoria's Secret
Victoria's Secret
Victoria's Secret
Victoria's Secret

Нашумевшая рекламная кампания и шоу Victoria's Secret под названием «Sexy is Back», как показали маркетинговые данные, провалились и резко снизили прибыль известной американской марки нижнего белья. В связи с этим, как стало известно FashionTime, ее руководство решило кардинально изменить вектор дальнейшего развития.

В будущем сезоне дизайнеры сосредоточат свои силы для продвижения более женственного образа.

Коллекция белья и купальников «Ultra Feminine», готовящаяся в дизайн-бюро Victoria's Secret, будет создана преимущественно в нежных пастельных тонах и сдержанных образах. Несмотря на то что в числе лиц рекламной кампании останутся уже полюбившиеся поклонникам бренда «ангелы» - Каролина Куркова (Karolina Kurkova), Алессандра Амброзио (Alessandra Ambrosio), Адриана Лима (Adriana Lima), Хайди Клум (Heidi Klum) и другие сексапильные супермодели, отныне они будут позировать в более закрытых предметах интимного гардероба.

«Мы слишком часто в последнее время упоминали слово «секс», что принесло нам немалые убытки, - поделилась с журналистами исполнительный директор компании Шерен Терни (Sharen Turney). - Теперь пришла пора вернуться к ультраженственному образу».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Cуперузкие джинсы SKINNY
Платье Веста
Юбка Marks & Spencer
Туфли открытые Betsy
Брюки ICHI
Бикини
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Босоножки Hogl
Бермуды
Повседневные брюки
Дневной увлажняющий крем AVALON ORGANICS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.