Саша Пивоварова стала лицом Longchamp

Время публикации: 25 Июля 2010
Автор: Стася Соколова
Источник: FashionTime.ru
Longchamp выбрал лицом новой рекламной кампании русскую супермодель Сашу Пивоварову (Sasha Pivovarova).  Следуя теме современного  искусства в весеннем сезоне 2010, новая кампания, автором которой снова стал Дэвид Симс (David Sims), представляет совершенно инновационное, современное видение женщины в стиле Longchamp.

В рекламной кампании используется комплекс различных световых спецэффектов и приемов двойной экспозиции, в которых Дэвид Симс открывает невиданные ранее стороны женской личности: Саша сфотографирована одновременно и в профиль, и анфас, ее длинные светлые волосы развеваются подобно львиной гриве.

Сюжет таков: перед Сашей Пивоваровой – легендарная сумка "Гэтсби" (Gatsby), которая в этом сезоне предстанет в совершенно новых вариациях – прежде всего, в форме удобной сумки на плечевом ремешке, выполненном из комбинации металлической цепочки и кожи. 

Рекламная кампания Longchamp сезона AW 2010/11 появится во всем мире с августа 2010 в прессе, наружной рекламе, Интернете и социальных сетях.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.