Саша Пивоварова стала лицом Longchamp

Время публикации: 25 Июля 2010
Автор: Стася Соколова
Источник: FashionTime.ru
Longchamp выбрал лицом новой рекламной кампании русскую супермодель Сашу Пивоварову (Sasha Pivovarova).  Следуя теме современного  искусства в весеннем сезоне 2010, новая кампания, автором которой снова стал Дэвид Симс (David Sims), представляет совершенно инновационное, современное видение женщины в стиле Longchamp.

В рекламной кампании используется комплекс различных световых спецэффектов и приемов двойной экспозиции, в которых Дэвид Симс открывает невиданные ранее стороны женской личности: Саша сфотографирована одновременно и в профиль, и анфас, ее длинные светлые волосы развеваются подобно львиной гриве.

Сюжет таков: перед Сашей Пивоваровой – легендарная сумка "Гэтсби" (Gatsby), которая в этом сезоне предстанет в совершенно новых вариациях – прежде всего, в форме удобной сумки на плечевом ремешке, выполненном из комбинации металлической цепочки и кожи. 

Рекламная кампания Longchamp сезона AW 2010/11 появится во всем мире с августа 2010 в прессе, наружной рекламе, Интернете и социальных сетях.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.