Jovovich-Hawk выходит на массовый рынок

Время публикации: 29 Февраля 2008
Автор: Полина Личагина

Милла Йовович (Milla Jovovich) и Кармен Хоук (Carmen Hawk), несколько лет назад основавшие модный бренд Jovovich-Hawk, решили кардинально поменять свою целевую аудиторию и подписали контракт о сотрудничестве с крупнейшей американской сетью массовых универмагов Target, известной своими низкими ценами и обилием специальных предложений. FashionTime не раз писал об успешном партнерстве Target с другим популярным американским модельером Айзеком Мизрахи (Isaac Mizrahi), чьи новые коллекции для Target раскупаются в первые дни продаж, теперь же настала очередь и юных прогрессивных девушек, создающих милую повседневную одежду для романтичных особ.

Фирменный стиль марки Jovovich-Hawk - разноцветные цветочные принты и парящие на ветру платья - отныне доступны массовому покупателю. Первая коллекция, которая будет представлена в специальной секции, посвященной международной моде, поступит в продажу во все универмаги и онлайн-магазины Target уже в марте.

По словам новоиспеченной мамы Миллы Йовович, новый поворот в развитии ее модного лейбла благоприятно отразится на дальнейшей работе компании. «Я уверена, что американские женщины, не готовые расставаться с тысячами долларов на повседневную одежду, получат удовольствие от наших платьев», - призналась модельер.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Туфли AVENIR PREMIUM
Платье MY STYLE
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Кеды WOZ
Бикини
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Куртка
Балетки Cooper
Ключница aunts  uncles

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

цаца
29 Февраля 2008
я бы с удовольствием покупала Jovovich-Hawk у нас, если бы они были в свободной продаже по доступным ценам
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.