Jovovich-Hawk выходит на массовый рынок

Время публикации: 29 Февраля 2008
Автор: Полина Личагина

Милла Йовович (Milla Jovovich) и Кармен Хоук (Carmen Hawk), несколько лет назад основавшие модный бренд Jovovich-Hawk, решили кардинально поменять свою целевую аудиторию и подписали контракт о сотрудничестве с крупнейшей американской сетью массовых универмагов Target, известной своими низкими ценами и обилием специальных предложений. FashionTime не раз писал об успешном партнерстве Target с другим популярным американским модельером Айзеком Мизрахи (Isaac Mizrahi), чьи новые коллекции для Target раскупаются в первые дни продаж, теперь же настала очередь и юных прогрессивных девушек, создающих милую повседневную одежду для романтичных особ.

Фирменный стиль марки Jovovich-Hawk - разноцветные цветочные принты и парящие на ветру платья - отныне доступны массовому покупателю. Первая коллекция, которая будет представлена в специальной секции, посвященной международной моде, поступит в продажу во все универмаги и онлайн-магазины Target уже в марте.

По словам новоиспеченной мамы Миллы Йовович, новый поворот в развитии ее модного лейбла благоприятно отразится на дальнейшей работе компании. «Я уверена, что американские женщины, не готовые расставаться с тысячами долларов на повседневную одежду, получат удовольствие от наших платьев», - призналась модельер.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
цаца
29 Февраля 2008
я бы с удовольствием покупала Jovovich-Hawk у нас, если бы они были в свободной продаже по доступным ценам
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.