Jovovich-Hawk выходит на массовый рынок

Время публикации: 29 Февраля 2008
Автор: Полина Личагина

Милла Йовович (Milla Jovovich) и Кармен Хоук (Carmen Hawk), несколько лет назад основавшие модный бренд Jovovich-Hawk, решили кардинально поменять свою целевую аудиторию и подписали контракт о сотрудничестве с крупнейшей американской сетью массовых универмагов Target, известной своими низкими ценами и обилием специальных предложений. FashionTime не раз писал об успешном партнерстве Target с другим популярным американским модельером Айзеком Мизрахи (Isaac Mizrahi), чьи новые коллекции для Target раскупаются в первые дни продаж, теперь же настала очередь и юных прогрессивных девушек, создающих милую повседневную одежду для романтичных особ.

Фирменный стиль марки Jovovich-Hawk - разноцветные цветочные принты и парящие на ветру платья - отныне доступны массовому покупателю. Первая коллекция, которая будет представлена в специальной секции, посвященной международной моде, поступит в продажу во все универмаги и онлайн-магазины Target уже в марте.

По словам новоиспеченной мамы Миллы Йовович, новый поворот в развитии ее модного лейбла благоприятно отразится на дальнейшей работе компании. «Я уверена, что американские женщины, не готовые расставаться с тысячами долларов на повседневную одежду, получат удовольствие от наших платьев», - призналась модельер.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Джемпер HAPPYCHOICE
Легинсы
Чулки OROBLU
Повседневные брюки
Платье Diesel
Трусы Tommy Hilfiger
Капри DRYKORN
Босоножки Hogl
Бюстгальтер Marc&Andre
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Vitacci
Платье Ashley Brooke
Платье BGN
Платье Y.O.U.
Туника Pinko
Гель для умывания, 150 мл MULTIACTIV

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
цаца
29 Февраля 2008
я бы с удовольствием покупала Jovovich-Hawk у нас, если бы они были в свободной продаже по доступным ценам
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.