Реклама Patrizia Pepe вышла в интерактивном формате

Время публикации: 21 Июля 2010
Автор: Стася Соколова
Источник: FashionTime.ru
Новая рекламная кампания популярной итальянской марки одежды Patrizia Pepe сочетает в себе традиционный подход и современные интерактивные технологии. В ее основе лежат 11 фотографий, сделанных в разных местах Милана: это галерея Брера, дворец Морандо, небоскреб Pirellone и многие другие достопримечательности одной из столиц мировой моды.

На каждом кадре, выполненном в стиле сюрреализма, запечатлена модель, чье лицо скрыто необычным предметом. На каждом фото стоит вопрос «Who is Patrizia? / Кто такая Патриция?» и дана ссылка на сайт whoispatrizia.com. Посетителям сайта предлагается прогуляться по интерактивному миру Patrizia Pepe, чтобы все-таки узнать, кто же скрывается на фотографиях Patrizia Pepe.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Эспадрильи Hogl
Ботильоны Geox
Бабочка Stefano Danotelli
Кардиган richroyal
Босоножки Bronx
Босоножки Stella Marco
Ботфорты Ana Lublin
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.