Совершенная женщина YSL

Время публикации: 22 Февраля 2008
Автор: Полина Личагина
Кейт Мосс для YSL
Кейт Мосс для YSL
«Манифест» YSL
«Манифест» YSL

Французский модный дом Yves Saint Laurent всегда был известен своими «первооткрывательскими» способностями: сам Ив когда-то стал первым дизайнером, продемонстрировавшим свою коллекцию на парижском футбольном стадионе Stade de France и пригласившим на показ чернокожую модель, поэтому новому креативному директору марки Стефано Пилати (Stefano Pilati) есть с кого брать пример.

Решив недавно, что месседж дома YSL должен достичь более широкой аудитории, Пилати собрал рабочую группу и с ее помощью выпустил специальный «Манифест», представляющий из себя 20-страничный буклет с фотографиями из рекламной кампании 2007-2008 с участием Жизель Бундхен (Gisele Bundchen). Его раздавали на всех четырех крупных неделях моды в прошлом сезоне. Теперь же «Манифест» выпущен еще в более глянцевом оформлении, состоит из 24 страниц и посвящен сезону «весна-лето 2008», ну а на обложке красуется Кейт Мосс (Kate Moss), ставшая лицом новой рекламной кампании, посвященной, по словам Пилати, «совершенной женщине».

Как стало известно FashionTime, съемку в Париже проводили молодые фотографы Инес Ван Ламсвеерде и Винуд Матадин (Ines van Lamsweerde & Vinoodh Matadin).

Новый «Манифест» напечатан на утилизованной бумаге и будет роздан в эти выходные на улицах Милана. 27 февраля он «приедет» на улицы Нью-Йорка и Парижа, а в апреле с ним смогут ознакомиться и жители Гонконга.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.