—овершенна€ женщина YSL

¬рем€ публикации: 22 ‘еврал€ 2008
јвтор: ѕолина Ћичагина
 ейт ћосс дл€ YSL
 ейт ћосс дл€ YSL
Ђћанифестї YSL
Ђћанифестї YSL

‘ранцузский модный дом Yves Saint Laurent всегда был известен своими «первооткрывательскими» способност€ми: сам »в когда-то стал первым дизайнером, продемонстрировавшим свою коллекцию на парижском футбольном стадионе Stade de France и пригласившим на показ чернокожую модель, поэтому новому креативному директору марки —тефано ѕилати (Stefano Pilati) есть с кого брать пример.

–ешив недавно, что месседж дома YSL должен достичь более широкой аудитории, ѕилати собрал рабочую группу и с ее помощью выпустил специальный «ћанифест», представл€ющий из себ€ 20-страничный буклет с фотографи€ми из рекламной кампании 2007-2008 с участием ∆изель Ѕундхен (Gisele Bundchen). ≈го раздавали на всех четырех крупных недел€х моды в прошлом сезоне. “еперь же «ћанифест» выпущен еще в более гл€нцевом оформлении, состоит из 24 страниц и посв€щен сезону «весна-лето 2008», ну а на обложке красуетс€  ейт ћосс (Kate Moss), ставша€ лицом новой рекламной кампании, посв€щенной, по словам ѕилати, «совершенной женщине».

 ак стало известно FashionTime, съемку в ѕариже проводили молодые фотографы »нес ¬ан Ћамсвеерде и ¬инуд ћатадин (Ines van Lamsweerde & Vinoodh Matadin).

Ќовый «ћанифест» напечатан на утилизованной бумаге и будет роздан в эти выходные на улицах ћилана. 27 феврал€ он «приедет» на улицы Ќью-…орка и ѕарижа, а в апреле с ним смогут ознакомитьс€ и жители √онконга.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
¬ечернее платье Ashley Brooke
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
Trousers Cristina Gavioli
 остюм ¬еста
“русы-шорты SERMIJA LINGERIE
ѕальто D`imma
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS
“уфли
Ѕюстгальтер, 3 штуки
Ѕрюки-капри, 2 пары VIVANCE
ƒжинсы Skinny с низкой посадкой
“русики-бикини
ƒжинсовые брюки-капри
 ольцо
 ардиган

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.