Новый сезон на PRET A PORTER PARIS: новая сессия выставки

Время публикации: 8 Июля 2010
Автор: Стася Соколова
Источник: FashionTime.ru
Легендарная выставка PRET A PORTER PARIS® – это пространство свободы, где на первом плане  – креативность и изобретательность, так необходимые новому ветру перемен. Амбициозные проекты, дерзкие идеи без комплексов, опережающие время...

Вовлеченность – лейтмотив новой сессии PRET A PORTER PARIS®. Тема, отражающая эпоху посткризисного периода, когда мода, двигаясь вперед, должна быть энергичной, как никогда, и нести обновления.


PRET A PORTER PARIS®, ОЖИВШАЯ СЦЕНОГРАФИЯ

В  новом сезоне арт-директор выставки Philippe Blondez (Филип Блондэ) для интерпретации ключевой темы «ВОВЛЕЧЕННОСТЬ» выбрал понятия обмена и совместного использования.

PRET A PORTER PARIS®  подобна городу, который вдохновлен образом утопического Парижа  с многочисленными потоками, улицами, крупными площадями, шлюзами, пространствами для отдыха, работы, питания ... Архитектурность сценографии подчеркивают указатели, большие удобные столы, интегрированные в рабочие места в пространствах для отдыха, еще более зрелищные дефиле в живой и динамичной атмосфере.  Выставочное пространство организовано как древний город со своим форумом («Форум тенденций») и локальной системой координат: выставка PRET A PORTER PARIS® – живая и активная, как никогда.


PRET A PORTER PARIS®, ПАРИЖСКАЯ САГА

Отныне каждый сезон PRET A PORTER PARIS® будет предлагать новый актуальный образ парижанки. Два раза в год ее образ будет создаваться дизайнером, стилистом или графистом в зависимости от тематики сезона. В  январе 2010 г. стилист и иллюстратор Lovisa Burfitt (Ловиза Бурфит) придумала силуэты  «Парижанка 2.0». Для будущей сессии она воплотила образ сильной, активной женщины, современной амазонки, которая охотится за модой и несет ее в массы.  ВОВЛЕЧЕННАЯ парижанка – решительная, определившая дух выставки еще до ее начала и задающая тон во время ее посещения. Новый тон, решительно женственный, пламенно-страстный, очень притягательный.

   
PRET A PORTER PARIS®,  ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДА НА ФОРУМЕ ТЕНДЕНЦИЙ


Возвращаясь к фундаментальной миссии PRET A PORTER PARIS®  и концентрируясь на продукте, мы разработали новый «Форум тенденций». Ясность и педагогичность – таковы основы новой совершенно конкретной сценографии. Цвета, формы, крой, ткани, мотивы... на 200 кв. м  будут в дидактичной манере представлены необходимые инструменты, разъясняющие будущие желания покупателей. Форум разделен на три пространства, которые символизируют три основных направления сезона, уловленных трендсеттером  Alexandra Senes (Александра Сенес). Весной 2011 года женский образ возвышенно-театральный и земной одновременно, это женщина на гране виртуальности и реальности.

ТРЕНД 1

Девушка, живущая в виртуальном пространстве, в своем личном поэтизированном мире. Оторванная от реальности, эта пикселизированная принцесса может «зависнуть» в дебрях урбанистического лабиринта, где ее программы иногда выдают сбой.

ТРЕНД 2


Девушка, живущая в гармонии с дикой природой, черпающая силы в отдаленных уголках, где соединяются земля и вода. Славянская полубогиня, которая резвится на лоне природы, плавает и бегает в поисках примитивных отношений с окружающим миром.

ТРЕНД 3


Прима цирка, которая понимает законы жанра и знает, как проецируется черно-белая светотень. Ее удлиненный силуэт, сценический грим и одежда, напоминающая униформу наездницы, говорят о том, что она всегда готова к очередному перформансу.

Для желающих погрузиться глубже в сезон и изучить моду в смежных областях (от гастрономических маршрутов до путешествий по всему миру через призму искусства и дизайна) – добро пожаловать в Trends Screen, четвертое удивительное пространство на «Форуме». В этой необычно спроектированной комнате проходит показ короткометражного фильма о трендах... Увлекательнейшее открытие для тех, для кого мода – это образ жизни.


PRET A PORTER PARIS®, 8 МОДНЫХ ПРОСТРАНСТВ

Atmosphère's

Приватный клуб ультратренди – только для самых модных марок. Известные имена и завтрашние таланты задают в Atmosphère's тон моде.

The Box

Драгоценная шкатулка с аксессуарами в стиле High fantasy.  The Box – встреча самых трендовых дизайнеров бижутерии, обуви и сумок.

Shibuya

Женственная и артистичная, невероятно динамичная платформа для молодых креативных брендов. Здесь искусство превращается в аксессуары  и одежду в причудливом, гламурном стиле Happy-Arty-Trendy.

So Ethic

Экомода движется вперед! А So Ethic – это витрина органических марок этической моды, которые не наносят вреда окружающей среде, при этом оставаясь в тренде.

Go Magic Fashion

Лидирующие международные марки и крупнейшие закупщики со всего мира назначают здесь встречи. Здесь бьется в современном ритме сердце классической моды.

Creative by

Креативность и широкая известность – вот основные особенности экспонентов Creative by. Здесь мода становится доступной.

Go Easy Accessory

Панорама аксессуаров в стиле fantasy. В то же время Go Easy Accessory – витрина естественных и кокетливых аксессуаров, а также этнических ноу-хау.

So Shop

Пространство,  предлагающее оборудование для бутиков и инструменты мерчандайзинга.


PRET A PORTER PARIS®, ЕЩЕ БОЛЬШЕ УСЛУГ


Прислушиваясь к посетителям и экспонентам,  PRET A PORTER PARIS® предлагает широкий спектр услуг: до, во время и после каждой сессии – виртуальный гардероб, Personal Shopper, совет маркетолога, поддержка в продвижении, интерактивные маршруты, сеть международных агентов... PRET A PORTER PARIS® – настоящий трамплин к успеху!


ГОД ФРАНКО-РУССКОЙ ДРУЖБЫ НА PRET A PORTER PARIS®

PRET A PORTER PARIS®
никогда не пропускает международные события. По случаю празднования года Франции в России  PRET A PORTER PARIS® с гордостью принимает у себя RUSSIAN  V.I.P.: Terexov, Kira Plastinina, Max Chernitsov представят свои новые коллекции весна–лето – 2011 в креативном пространстве ATMOSPHERE’s.

TEREXOV
– марка женской одежды и аксессуаров российского дизайнера Александра Терехова, ставшего постоянным участником недель моды в Москве и Нью-Йорке, любимца заграничной прессы и первых светских модниц. Среди его клиенток: Миша Бартон, Натали Имбрулья, Дани Миноуг, Рената Литвинова, Светлана Бондарчук. На ближайшее время запланировано открытие монобрендового бутика TEREXOV в центре Москвы. Дизайнер работает над коллекцией Summer 2011 с множеством очаровательных женственных платьев и пальто.

KIRA PLASTININA
– первый brand store KIRA PLASTININA открылся, когда Кире Пластининой было всего 14 лет. Сейчас ей 18, и ее одежда, обувь и аксессуары продаются более чем в 100 магазинах по всему миру (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, США, Филиппины, Китай). Ее коллекции были представлены на неделях моды Милана, Москвы и Рима. Бренд KIRA PLASTININA нацелен на молодых девушек от 15 до 22 лет. Такие мировые fashion-иконы, как Пэрис Хилтон, Николь Ричи и многие другие, поддерживают Киру, носят ее одежду, посещают показы KIRA PLASTININA

MAX CHERNITSOV – российский бренд, живущий по собственным законам. Слоган марки «Forever young, always happy» – формула постоянного преображения. Ухватившись за успех, мы не повторяем удачные истории, превращаясь в рабов выгоды. Каждый сезон мы представляем новые тематические коллекции для мужчин и женщин, становясь фотографами «здесь и сейчас», улавливая мысли, чувства, ощущения современников. Честное и ответственное отношение к труду и своей миссии – залог нашей победы.

Бренды примут участие в показе, представив самые hot looks из своих коллекций. Дополнительно на PRET A PORTER PARIS®  будет организован специальный национальный стенд, дизайн которого разработан русской дизайнерской школой ARTFUTURE, и прием в честь года франко-русской дружбы.  А также большое, как никогда, число участников из России, Украины, Казахстана: LENA KARIN, VIKA SMOLYANITSKAYA, FASHION HOUSE UNONA, LUKIS, ALYONA SEREBROVA, OLENA DATS, SS, AINA GASSE.


ПРАВИЛЬНАЯ ВЕЩЬ НА PRET A PORTER PARIS®


Мода – это мировоззрение, философия и выбор. Креатив – это вовлеченный процесс: он зависит от образа жизни, этических принципов, истории, ноу-хау… В коллекции каждая вещь играет свою роль.  Чтобы продемонстрировать этот часто невидимый аспект гардероба, PRET A PORTER PARIS® попросил Isabelle Thomas из фэшн-блога ModePersonnel(le) выбрать ее «вовлеченную вещь». Возможность с zoom-ом познакомиться с работой дизайнера и узнать, как правильно носить вещь.


BILUM РАСПРАВЛЯЕТ ПАРУСА

Мы продолжаем призывать: мы должны перерабатывать. Лейбл Bilum расшифровал это послание много лет назад и принял его к действию: использовав рекламные постеры и б/у ремни безопасности, он создал из них потрясающие большие сумки. Эти необычные сумки произведены полностью этическим методом: с момента их разработки компаниями, продвигающими в массы идею социальной вовлеченности, до их производства другими компаниями, которые помогают безработным найти работу. Bilum утилизировал и переработал рекламные постеры  PRET A PORTER PARIS®, таким образом PAPP активно участвует в этом предприятии по популяризации устойчивого развития.


ДЕКОНСТРУКТИВИЗМ И РЕКОНСТРУКЦИЯ – ЦЕМЕНТ ДЛЯ ТРЕНДОВ


Использование старых предметов и материалов, их переработка, адаптация и трансформирование в новые аксессуары. Момент настал: креатив обращается к переработке, чтобы удивить и поразить нас. В фокусе работы бренда Clash, который делает ставку на этот тренд! Кажется, что ожерелья и  браслеты-наручники от Clash как будто сделаны из огромных драгоценных камней. Но присмотревшись поближе, мы понимаем, что блестящие элементы – это…линзы от очков! Mehdi Kasraoui, дизайнер бренда, смешивает моду, дизайн и искусство в поисках подобных сюрпризов. Другой бренд, который смело оперирует сюрреалистическими ссылками, Tammy&Benjamin. Их кокетливые кошельки забавны и женственны. Сумки наших бабушек с металлическими застежками трансформируются в современные круглые сумки, которые носятся на плече, или в абсолютно сумасшедшую сумку-аккордеон! И снова: мода – это волшебство!!


ФЕСТИВАЛЬ КРУЖЕВА

Кружево – это нежнейшая ткань, которая всегда вдохновляла на ноу-хау и усовершенствования. Поэтому неудивительно, что сегодня дизайнеры используют, перерабатывают, обновляют и смешивают кружево с другими тканями. В этом сезоне кружево – это must-have. Дизайнер Tsunoda создает восхитительные наряды для юных особ, используя кружево, игру света и многослойность. Для воздушности ажурные топы носятся поверх комбинезона. Мельчайшие кружевные орнаменты появляются на рукавах… А дизайнер Marion Cointot украшает кружевом линию декольте или вырез на спине. Кружево выходит в свет из примерочной комнаты, чтобы найти свой новый дом на сумках или обуви, на ремешках и каблуках. Вырезанное, трансформированное в тесьму или ленту, помещенное в плексиглас… кружево поистине становится драгоценностью. Без сомнений, кружево – это новое слово в моде.  


ДОЛГОИГРАЮЩИЕ ШОРТЫ!


Будут ли шорты новой мини-юбкой? Да или нет, в любом случае, шорты – неотъемлемая вещь сезона. Носите их с голыми ногами, как только появятся первые лучи солнца сезона весна–лето – 2011. С поясом, с аксессуарами, с трендовым топом… шорты элегантны, они носятся и днем и ночью и подходят к любой ситуации. Потому что они чертовски сексуальны! С отворотами или с высокой талией, разной длины, из разных тканей, от флиса до шелка или денима… Свою интерпретацию шортов предлагают многие бренды от Hache до Winter Kate и Miki Mialy. Идеи для шортов от дизайнеров и известных  fashionistas безграничны…


PRET A PORTER PARIS®: 4–7 сентября 2010



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
kppxahaek
21 Февраля 2012
BbJ0p5 <a href="http://szreenskdgoc.com/">szreenskdgoc</a>
tumrgc
17 Февраля 2012
zv7dZh , [url=http://bljegrftemqk.com/]bljegrftemqk[/url], [link=http://rruqsevaltpk.com/]rruqsevaltpk[/link], http://xeajechblcql.com/
basvdqumvmc
17 Февраля 2012
2XF2D9 <a href="http://vnlozskuottv.com/">vnlozskuottv</a>
Eren
16 Февраля 2012
Good to see a tleant at work. I can't match that.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.