Liz Claiborne продает Ellen Tracy

Время публикации: 15 Февраля 2008
Автор: Полина Личагина
Лиз Клайборн
Лиз Клайборн
Ellen Tracy
Ellen Tracy

FashionTime сообщал в июне о скоропостижной смерти выдающегося американского дизайнера и проповедницы женской элегантности Лиз Клайборн (Liz Claiborne).

Сразу после похорон его основательницы в Модном Доме с полувековой историей начали происходить структурные изменения. На днях же стало известно, что компания Liz Claiborne Inc. приняла решение продать один из самых успешных своих брендов - Ellen Tracy - за 43 миллиона долларов широко известной в американских кругах группе инвесторов.

Сделка включает в себя полную передачу всех активов бренда Ellen Tracy за оговоренную сумму, часть которой выплачивается наличными непосредственно по факту подписания договора о продаже, а часть - в течение нескольких ближайших лет. Последняя выплата будет зависеть от производительности марки в течение 4 лет до 2012 года.

Покупатели Ellen Tracy - марки, любимой прогрессивными жительницами больших городов за свои великолепные офисные костюмы и нежные кашемировые платья, надеются, что со сменой владельца бренд не изменит политику и так же будет привлекать большое количество клиентов.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.